Альфастрахование личный кабинет: вход и регистрация на официальном сайте

Альфастрахование — личный кабинет клиента


Личный кабинет сегодня доступен для каждого владельца полиса компании «Альфастрахование». Клиенту доступна вся информация по договору страхования, наступившем страховом случае, телефоны горячей линии и т.д. Страховщик же повышает свою лояльность среди застрахованных лиц и потенциальных клиентов. Такая опция существенно облегчает контроль и взаимодействие обеих сторон.

Авторизация в кабинете

Войти в кабинет можно введя логин, номер полиса, пароль:

Вход в ЛК Альфастрахование

Если же вход невозможен, стоит проверить правильность написания данных (язык ввода, большие или маленькие буквы). Если ничего не вышло после нескольких попыток, всегда можно обратиться в службу поддержки. Для этого нужно кликнуть на «Я забыл пароль».

Вход  в личный кабинет

Форма входа

Функционал кабинета

Функционал ЛК

Каждый зарегистрированный пользователь может проводить в своем кабинете такие манипуляции:

  • Оформить удовлетворяющий всем требованиям полис.
  • Дистанционно оповестить компанию о страховом случае (не посещая офис). Для этого присутствует кнопка SOS, которая предлагает: IP-телефонию при вызове из-за рубежа, обратный звонок или звонок оператору.
Кнопка SOS
  • Отслеживать данные по полису (статус страхового случая).

  • Дистанционно регулировать затраты по полису страхования пассажиров (КАСКО).

  • Ознакомиться с планом действий при наступлении страхового случая (присутствует подробная инструкция).
  • Вызвать врача на дом или записаться на прием (при медицинском полисе).

  • Просмотреть все адреса офисов компании на карте.

Разработчики постарались сделать кабинет простым в использовании, а представленную информацию — понятной. Большая часть функционала не требует подключения к Интернету, что очень удобно во время путешествия. Обновления проводятся в фоновом режиме.
Кнопка SOS — это основной элемент интерфейса и она расположена на главном экране (вместе с покупкой новых полисов, уведомлениями по стразовым случаям, статусом, просмотру по срокам действия). Информацию о приложении, месторасположение офисов, чек-листы, раздел ответов на вопросы и профиль пользователя можно найти в меню.

Прохождение регистрации в ЛК

Проводить какие-либо действия в кабинете можно только после регистрации. Сначала стоит оформить полис (его номер будет вводиться при регистрации).

Эти действия проводятся с целью исключить посторонних, не имеющих отношения к компании, людей. Личные данные (фамилия и имя) владельца полиса — это второе, что потребуется ввести.

В соответствующей графе вводится номер телефона. Именно по этому номеру компания будет поддерживать связь с клиентом. Кроме того, с помощью телефона обеспечивается дополнительная защита данных. Пользователь не сможет войти в кабинет, без введения кода, отправленного СМС-сообщением.

Дата рождения, промокод, адрес электронной почты, пароль также вводятся. Стоит очень ответственно отнестись к паролю, сделать его сложным. Идеальным решением станет введение цифр, латинских больших и маленьких букв.

Уже после регистрации можно осуществить вход в личный кабинет Альфастрахования.

Клиентская поддержка

Здесь же, в личном кабинете, в нижней его части, находятся пункты меню «Задать вопрос» и «Вопросы и ответы». Если возникли вопросы, всегда можно обратиться к консультантам («Задать вопрос») или найти ответы в обсуждениях («Вопросы и ответы»). Лучше сначала проверить уже существующие обсуждения. Самые популярные однозначно здесь присутствуют. Если вы так и не нашли ответ, перейдите на «Задать вопрос», заполните  требуемые поля формы, и отправьте его в службу поддержки. В кратчайшие сроки специалисты дадут максимально исчерпывающие пояснения. Следует учитывать, что иногда поток клиентов слишком большой и приходится немного подождать. Это стандартная практика.

Работать с полисом, можно не заходя в кабинет. Если нет возможности зайти в Интернет, решить вопросы можно и в офисе компании. Личный кабинет Альфастрахование — это удобный функционал, упрощающий работу и экономящий время (на поездках, очередях).

Adblock detector