Банк Москвы: регистрация и вход в личный кабинет

Банк Москвы: вход в личный кабинет


Банк Москвы, проработав в составе объединения ВТБ с 2016 года под собственным брендом, был окончательно присоединен к группе ВТБ в 2018 году. В этот же момент бренд Банк Москвы был ликвидирован.  На сегодняшний день клиенты присоединенного банка могут работать со своим Личным кабинетом через сайт группы ВТБ.

Банк Москвы: вход в личный кабинет


Вход в Личный кабинет клиентами Банка Москвы осуществляется на официальном сайте Банка ВТБ, так как его клиенты автоматически становятся клиентами ВТБ.

Все счета и данные из «старого» Личного кабинета перенесены в «новый» и по-прежнему доступны клиентам бывшего банка Москвы.

Регистрация в личном кабинете Банка Москвы

Стать клиентом Банка Москвы больше невозможно. Теперь желающие зарегистрировать Личный кабинет могут сделать это на сайте ВТБ банка. Зарегистрировать ЛК может действующий клиент банка. Регистрация кабинета заключается в получении пароля, который высылается после введения логина.

В качестве логина может быть указан номер действующей карты ВТБ или Уникальный Номер Клиента. УНК можно узнать, позвонив по телефону 8 (800) 100–24–24 либо посмотрев в Договоре Комплексного Обслуживания клиента.

Уникальный Номер Клиента в договоре

Восстановление доступа к личному кабинету Банка Москвы

При невозможности войти в ЛК следует воспользоваться кнопкой «Восстановление доступа». В зависимости от того, что было утеряно: УНК или пароль, будет описан алгоритм дальнейших действий.

  1. Не помню свой логин (УНК). Если вы не помните свой УНК, вы можете ввести в качестве логина номер действующей карты банка.
    Восстановить номер клиента можно посетив офис банка, воспользовавшись банкоматом или позвонив по одному из телефонов клиентской поддержки: +7 (495) 777-24-24 или 8 (800) 100–24–24. В голосовом меню горячей линии следует выбрать «Счета, вклады, интернет-банк», затем «Восстановление логина и пароля в ВТБ-Онлайн».
  2. Не помню свой пароль. После введения логина (номер карты или УНК) на привязанный номер телефона будет выслано смс, содержащее пароль. Также информация о данных авторизации доступна в банкомате. Для этого нужно выбрать в Настройках пункт «Логин и пароль для ВТБ-Онлайн».

Скачать мобильное приложение Банка Москвы

Мобильное приложение Банка Москвы перемещено в архив, поэтому скачать его возможности уже не будет.  Но благодаря тому, что Банк объединен с одним из крупнейших банков страны, клиенты группы банков могут скачать приложение ВТБ и пользоваться полным спектром банковских услуг.

Может быть интересно:  Банк Союз личный кабинет

Приложение бесплатно, чтобы его установить кликните на картинку с изображением вашей операционной системы, на которой работает смартфон.

История Банка Москвы

Главная страница банка Москвы

В январе 1995 года миром города Москвы Юрием Лужковым было подписано распоряжение о создании муниципального банка города Москвы и перевести все счета города Москвы на его обслуживание, в целях безопасности. Был основан в 1995 году и просуществовал по 2016, как самостоятельный независимый банк. В 1998 был выкуплен Мосбизнесс банк и объединён с банком Москвы. В 2005 году создан дочерний банк «ВМ Украина» и выкуплены латвийский Бизнесбанк и белорусский Москва-Минск.

10 мая 2016 года Банк Москвы был присоединен к группе Банка ВТБ. Однако в 2018 году Банк Москвы полностью вошел в состав Банка ВТБ с полной ликвидацией собственного бренда «Банк Москвы».

Телефон горячей линии Банка Москвы

Для связи с консультантом банка можно позвонить в службу поддержки или на главной странице выбрать связаться онлайн.

При обращении онлайн можно оставить сообщение, ответ на которое придёт в ближайшее время. Звонок с территории России бесплатен, телефон горячей линии 8 800 100-24-24. Для звонков из Москвы или из-за границы 8 495 777-24-24



Adblock
detector