Банк Снежинский: вход в интернет-банк и Личный кабинет, АИС. Способы авторизации, контакты

Банк Снежинский: вход в личный кабинет, способы авторизации


Банк Снежинский — коммерческое учреждение, зарегистрированное в Челябинской области в феврале 1991 года. Финансовая организация регулярно расширяет направление своей деятельности. Банковская сеть насчитывает 18 отделений. Для частных и корпоративных клиентов предусмотрены выгодные кредитные программы, поскольку банк специализируется на кредитовании представителей среднего и малого бизнеса. На официальном сайте банка возможен вход в Личный кабинет интернет-банка, с помощью которого клиент получает возможность дистанционного обслуживания.

Вход в Личный кабинет банка Снежинский

Вход осуществляется через официальный портал банка. Система требует предварительной регистрации. Зарегистрированная учетная запись позволяет дистанционно знакомиться с информацией о банковских продуктах. Для ее активации необходимы логин и пароль, выдаваемые в банке. Вход в сервис защищен одноразовым кодом, приходящим на мобильный телефон после ввода индивидуальных реквизитов.

Вход в «Интернет-банкинг»:

  1. на официальном ресурсе банка перейти по вкладке «Вход в интернет-банк» и определиться с необходимой категорией (частные клиенты, корпоративные, автоматизированная информационная система);
  2. для входа в АИС клиентам нужно дополнительно перейти по строке «Вход в АИС».

Личный кабинет является многофункциональным инструментом, с помощью которого можно контролировать все банковские операции с любого места нахождения.

Вход в Личный кабинет:

  1. ввести в адресную строку официальный адрес сайта https://www.snbank.ru/ и выбрать раздел «Личный кабинет»;
  2. на экране всплывет информация о том, что личный кабинет представляет собой только информационную систему и имеет отличие от «Интернет-банка». С ее помощью выполнение некоторых операций невозможно;
  3. активировать строку «Вход»;
  4. ввести индивидуальный пароль и логин и кликнуть по кнопке «Войти».
Может быть интересно:  Кузнецкий банк личный онлайн-кабинет



Для входа в каждую версию предусмотрена отдельная регистрация. Если пользователь прошел регистрацию только в Личном кабинете, то реквизиты от учетной записи не подойдут для интернет-банкинга. Проконсультироваться по поводу версий можно с сотрудниками банка.

Перечень услуг, доступный клиенту в режиме Онлайн:

  • управление счетами (открытие металлического, текущего или накопительного счета, просмотр выписки за выбранный период);
  • управление картами (просмотр баланса, контроль расходов, блокировка/разблокировка, заказ новой карты);
  • оплата услуг и переводов (мобильной связи, коммунальных платежей, интернета, штрафов без посещения банковского отделения);
  • кредиты и вклады (погашение заемных средств, просмотр срока платежей и остатка по кредиту, открытие вклада и его пополнение, а также контроль за начислением процентов).

Банк Снежинский: регистрация Личного кабинета

Процедура регистрации осуществляется через отделение банка. Учетную запись могут получить не только действующие клиенты банка, но и новые.

Пошаговая инструкция регистрации:

  1. перейти по адресу https://snbank.ru/bb/offices/;
  2. ввести регион проживания;
  3. выбрать версию дистанционного обслуживания банком («Личный кабинет» или «Интернет-банк»);
  4. обратиться к сотруднику офиса банка с заявлением и паспортом;
  5. получить данные от учетной записи и карту сеансовых ключей (необходимы для проведения финансовых операций в режиме онлайн).

Если пользователь новый, то вместе с регистрацией оформляется документ на открытие и привязку расчетного счета к аккаунту. После авторизации клиент сразу сможет проводить необходимые финансовые операции.

Как восстановить пароль

Если пароль утерян, клиент может восстановить данные, обратившись к сотрудникам банка Снежинский. Данная процедура бесплатная.


Также зарегистрированный пользователь может самостоятельно изменить пароль. Для этого нужно в Настройках выбрать раздел «Параметры», напечатать прежний пароль, затем дважды ввести новый.

Может быть интересно:  Москва ситибанк личный кабинет

Если при вводе правильных данных учетная запись блокируется, нужно как можно оперативнее обратиться за консультацией к сотрудникам банка с возникшей проблемой.

Банк Снежинский: мобильное приложение

Работа с официальным приложением банка не предусмотрена с мобильного телефона или планшета. Чтобы им воспользоваться, необходимо устройство настроить. Для этого понадобится скачать браузер Opera Mini и отметить галочку рядом со значком в настройках, позволяющего работать с сайтом через мобильную версию с указанием адреса официального сайта финансовой организации.

Банк Снежинский: телефон горячей линии, контакты

Обратиться с любым вопросам к сотрудникам банка можно по бесплатному номеру на территории всей России:

  • 8-800-755-05-05 (номер актуален для звонков по всей территории РФ);
  • +7-351- 245-33-33 (для жителей Челябинска).

Если интересует определенный офис, на портале кредитного учреждения нужно зайти в «Пункты обслуживания» и найти нужный адрес с контактными данными интересующего офиса.

Также предусмотрено письменное обращение:

по электронному адресу (infocenter@snbank.ru);
по Skype через онлайн-чат (аккаунты cons1sneg и cons3sneg).

Для отправки сообщения через чат на официальном сайте нужно кликнуть по баннеру «Начать чат», ввести текст сообщения и отправить его. После чего дождаться ответа на вопрос.



Adblock
detector