Банк Таврический: вход в личный кабинет
Таврический банк — одна из крупнейших кредитных организаций, занимающая почетное место среди известных банков России. Главный офис банка зарегистрирован в Санкт-Петербурге, при этом сеть организации насчитывает 5 адресов в крупных западных городах РФ. По величине ежегодной прибыли банк занимает 4-е место в регионе, вместе с чем, растет и его популярность.
Банк Таврический — как войти в личный кабинет?
Своим клиентам популярный банк предоставляет только лучшие условия пользования картой, в число которых входит удобный онлайн-банкинг, где каждый пользователь может самостоятельно управлять собственными счетами.
Главное преимущество интернет-банка Таврический заключается в отсутствии необходимости посещать офис кредитной организации, так как все необходимые операции клиент может осуществлять в режиме «онлайн». К тому же, в личном кабинете пользователя сопровождает дружелюбная служба поддержки, которая придет на помощь в любое время суток.
Содержание:
Банк Таврический: вход в личный кабинет
Для входа в систему понадобится перейти на официальную страницу организации Банк Таврический. Однако перед вводом личной информации следует проверить безопасность интернет-соединения: в адресной строке должен находиться зеленый или серый замок в закрытом виде. Его цвет может варьироваться в зависимости от браузера, используемого пользователем. Далее понадобится выполнить несколько простых шагов.
- Перейти на официальный сайт банка по ссылке https://www.tavrich.ru/.
- Нажать на кнопку «Интернет-банк», выбрав из представленных вариантов подходящую категорию: физическому лицу кликнуть на надпись «Частный клиент», юридическому — «Интернет-клиент».
- На следующей странице заполнить строки «Логин», указав имя пользователя согласно официальному договору, и «Пароль», где понадобится вписать полученный код из SMS-сообщения.
- Кликнуть по кнопке «Войти», после чего клиент будет перенаправлен на страницу личного кабинета.
Постоянного пользователя интернет-банкинга после нажатия кнопки «Войти» система перебросит на начальную страницу личного кабинета. Однако, если клиент впервые после регистрации произвел вход в систему, на следующей странице перед ним появится диалоговое окно. Именно здесь ему понадобится заменить временный пароль на более надежную комбинацию из цифр и букв, сохранив учетную запись нажатием соответствующей кнопки.
Указание собственного пароля для входа — обязательная процедура, без которой пользователь не сможет авторизоваться в системе.
Перейти на страницу интернет-банкинга можно через официальный сайт банка, где пользователи могут в любое время воспользоваться следующими услугами:
- выполнение расчетных операций в адрес любой организации;
- заказ банковских услуг (оформление кредита, выписка кредитной истории);
- использование автоматических расчетных операций в адрес ЖКХ и других государственных систем;
- проведение оплаты различных услуг, включая коммунальные счета, мобильную связь и Интернет;
- перевод средств на счет любой кредитной организации РФ, включая иностранные;
- перевод средств внутри кредитной организации;
- покупка и обмен валюты по курсу, представленному на странице банка;
- подробное информирование по поводу банковских продуктов.
Регистрация Личного кабинета на сайте Банка Таврический
Желающим присоединиться к числу пользователей интернет-банкинга организации система предлагает пройти несложный процесс регистрации в офисе Банка Таврический. Получить учетную запись к личному кабинету могут только владельцы карт таких платежных систем, как MasterCard или Visa International.
Для этого клиенту понадобится иметь при себе паспорт гражданина РФ и смартфон с действующим номером мобильного телефона. После заполнения заявления клиентом, сотрудник банка передает ему пакет документов, где также будет указан логин.
Завершением регистрации станет получение доступного для входа в систему пароля. По введенному в систему номеру мобильного телефона придет месседж с кодом, который будет временно использоваться как пароль. Желательно сразу сохранить его в телефоне, чтобы потом случайно не удалить вместе с остальными сообщениями.
В отличие от других банков, регистрация в интернет-банкинге проводится только в отделении Банка Таврический, поэтому пройти процесс авторизации самостоятельно вряд ли получится.
Как восстановить пароль?
Работа в личном кабинете клиента полностью защищена многоуровневой системой, которая обеспечивает максимально безопасное пользование интернет-банкингом. В Банке Таврический защите личной информации уделяется особое внимание, ведь от этого зависит безопасность не только клиента, но и самой организации.
Сотрудниками банка отслеживается необычная активность в каждом из личных кабинетов пользователей. Однако, в случае подозрения взлома аккаунта, клиенту потребуется срочно позвонить по телефону горячей линии, после чего сотрудники банка заблокируют вход в личный кабинет.
Восстановить пароль к взломанной странице, ровно как и разблокировать учетную запись, можно только в офисе любого из отделений Банка Таврический. Для этого потребуется иметь при себе паспорт гражданина РФ и действующий номер мобильного телефона.
Мобильное приложение
Своим пользователям банк предлагает скачать приложение в формате мобильного банкинга. Установить девайс можно на любой смартфон или планшет с ОС Android и iOS. Для этого пользователю понадобится посетить Google Play,и прописать в поисковой строке «Банк Таврический», после чего нажать на кнопку «Установить».
Установка удобного девайса на смартфон позволяет клиенту не только проводить любые банковские операции, но и поддерживать круглосуточную связь с сотрудниками банка. Войти в систему банкинга можно через приложение можно при помощи указанного в договоре логина и пароля из SMS-сообщения.
Кроме того, официальное приложение доступно по ссылкам для скачивания:
Бесплатный телефон горячей линии банка: куда звонить?
Для жителей РФ банк предоставляет уникальную возможность — осуществлять бесплатные звонки по номеру горячей линии: 8-800-775-57-12. В каждом регионе России имеется свое отделение банка, у каждого из которых есть отдельный действующий телефон горячей линии, узнать который можно в разделе «Офисы» на странице личного кабинета: https://fiz.tavrich.ru/elf/app/.
- Связаться с работниками банка можно также по адресу электронной почты: Yakubaov@tavrich.ru.
- Главный офис Банка Таврический находится по адресу: г. Санкт-петербург, ул. Радищева, д. 39.
- Ознакомиться со всей необходимой информацией касательно предоставления банковских услуг можно на официальном сайте организации https://www.tavrich.ru, где клиент также сможет перейти на страницу интернет-банкинга.