Банк Зенит личный кабинет физического лица
Результаты последних социальных опросов показали, какими основными качествами должен обладать идеальный банк. Лидерами мнений оказались: надежность и доступность для клиентов. Прислушавшись к мнению россиян, банк «Зенит» начал масштабную работу по улучшению сервиса, и даже добился определенных результатов. Последнее нововведение организации — интернет-банкинг (личный кабинет клиента), позволяющий совершать финансовые транзакции в любом удобном месте.
Содержание:
Вход в личный кабинет Зенит банк
Для успешной авторизации в сети, пользователь должен иметь уникальные логин и шифр. Пользователь самостоятельно придумывает эти данные при регистрации. Сам процесс авторизации выглядит следующим способом:
- Зайти на официальный сайт компании;
- Выбрать онлайн-раздел из основного списка;
- В последнем окне нужно указать придуманный шифт и логин.
Если данные указаны неверно более трех раз — личный кабинет пользователя блокируется на 30 минут. Подобная мера необходима для обеспечения безопасности от взлома.
Войдя в личный кабинет, пользователь сможет совершать любые операции и использовать любые доступные возможности, например:
- Контролировать финансовые движения на счетах и активах в банке;
- Переводить деньги между собственными счетами и клиентам других банков;
- Узнавать всю информацию о проводимых акциях и продуктах компании;
- Оплачивать коммунальные услуги и штрафы;
- Подавать заявку на кредитование или ипотеку;
- Создавать шаблоны для автоматических платежей. Подобная функция позволяет сэкономить время;
- Погашать активные кредиты и задолженности по счету;
- Подключать дебетовые карты к личному кабинету. Банк “Зенит” принимает карты всех банков РФ;
- Открывать накопительные счета и депозиты.
Для возможности управления личным кабинетом необходимо наличие интернет-соединения.
Регистрация в онлайн банке
Для создания учетной записи необходимо следовать инструкции:
- Вбить название организации в поисковой строке или перейти по адресу, расположенному по адресу: my.zenit.ru/. Нажать кнопку “Войти”. Кнопка имеет яркий зеленый цвет и располагается на главной странице сайта;
- Ввести номер дебетовой карты банка и продолжить регистрацию;
- Для активации аккаунта, банк направит на указанный номер телефона проверочное смс;
- Последним этапом станет создание логина и пароля для авторизации.
Забыл пароль от личного кабинета, что делать?
Подобные случаи не редкость. Для восстановления пароля необходимо запустить процедуру восстановления. Процесс запуска состоит из нескольких шагов:
- Нажать кнопку «Не помню» в окне авторизации;
- Ввести номер карты, привязанной к аккаунту;
- Дождаться проверочного смс и ввести его в появившееся поле;
- Придумать новый шифр.
Как правило, внесенные изменения вступают в силу через 1-2 минуты. После этого, можно авторизовываться в учетной записи.
Мобильное приложение банка Зенит
Все клиенты банка могут установить мобильное приложение. Оно полностью копирует функционал ПК версии и позволяет совершать следующие операции:
- Просматривать историю финансовых операций по карте
- Проводить транзакции между клиентами банка и на другие счета
- Оплачивать коммунальные услуги
- Оплачивать задолженности и активные кредиты
- Контролировать график платежей по кредиту
ПО может запускаться на любых мобильных устройствах, в том числе на планшетах. Единственное требование для корректной работы — наличие интернет-соединения. Помимо перечисленных функций, пользователь может связаться со службой поддержки в один клик. Для этого, необходимо нажать на большую кнопку с изображением телефонной трубки.
Организация разработала приложение как для физических лиц, так и для бизнеса. С помощью программы можно отыскать ближайший банкомат или отделение банка. Версия для юридических лиц имеет более внушительный объем функций.
Скачать приложение можно на площадках мобильного контента Google play и Appstore, перейти можно прямо здесь:
Интернет-эквайринг
Уникальная функция, доступная в бизнес-версии приложения. Клиент может добавить платежную форму на свой сайт, чтобы принимать платежи и переводы за товары и услуги. Интернет-эквайринг от Зенит быстро подключается к системе, для успешного сопряжения необходимо ввести код из проверочного СМС. Сервис принимает оплату через карты всех банков, а также через мобильные сервисы.
Для подключения эквайринга, необходимо оставить заявку в отделении банка или на официальном сайте. В любом случае, между юридическим лицом и организацией подписывается договор об оказании дополнительных услуг (в данном случае эквайринга). За дополнительную плату, специалисты могут подключить услугу к платежной системе сайта клиента.
Тарифная ставка
Подключение и базовые функции абсолютно бесплатны. Банк взимает комиссию с операций, которые проводятся в онлайн-кассе. Сумма комиссии зависит от карты покупателя. Средняя тарифная ставка составляет 2% от суммы покупки.
Телефон горячей линии банк Зенит
Если в ходе использования услуг банка у клиента возникают проблемы — он может обратиться в службу поддержки. Квалифицированный персонал решит проблему любой сложности.
Номера для связи:
Единая служба поддержки клиентов: 8-800-500-66-77. Звонки по всей России бесплатны.
Номер для обслуживания юридических лиц: 8-800-500-40-82.