Газэнергобанк: вход в личный кабинет, телефон горячей линии, мобильное приложение

Газэнергобанк личный кабинет


ГазЭнергоБанк — один из крупнейших банков на территории Калужской области.  Полное название — Калужский газовый и энергетический акционерный банк «Газэнергобанк». За все время существования, с 1995 года, организация достигла высокого уровня технического и экономического развития. Банк стремится обеспечить комфортные условия для своих клиентов и предлагает услугу интернет-банкинга. Любой желающий может воспользоваться всем функционалом компании с помощью личного кабинета. Благодаря ему, можно совершать любые финансовые операции дистанционно.

Газэнергобанк берет курс на развитие трех основных направлений: предоставление кредитов населению, кассовое обслуживание юридических лиц и прием вкладов. Начиная с 2005 года, Газэнергобанк стал заниматься страхованием вкладов.

Пакеты акций распределены между несколькими компаниями. Контрольный пакет принадлежит СКБ-Банку. Организация имеет довольно внушительную карту влияния, начиная Калужской и заканчивая Московской областью. Недавно количество обслуживаемых клиентов превысило 500 000 человек.

ГазэнергоБанк: вход в личный кабинет

Для перехода на официальный сайт банка можно воспользоваться поисковой строкой браузера или быстрой ссылкой: http://gebank.ru. Для входа в Личный кабинет нужно нажать кнопку «Электронный банк». После нажатия кнопки появится окно авторизации, содержащее два поля для заполнения. В них необходимо указать логин и пароль от аккаунта. Если данные введены правильно — пользователь получит доступ к ЛК.

Стоит заметить, что каждая процедура авторизации сопровождается проверочным SMS. Это необходимо в целях безопасности.

Введя код из SMS, пользователь получит доступ к ЛК. С его помощью можно получить доступ к огромному набору опций и возможностей, например:

  • Просмотр всей истории финансовых операций. (оформление выписки доступно в любое время суток).
  • Возможность лично контролировать все счета. Помимо этого, можно управлять: балансом счета, имеющимися реквизитами, денежными переводами.
  • Управление картами. На экране будет отображаться следующая информация: баланс, данные о держателе, срок действия, возможность блокировки в случае кражи или утери, установление лимитов.
  • Контроль за кредитом. Используя ЛК, можно узнать: размер процентной ставки, размер суммы, дату ежемесячного взноса. Также стоит отметить возможность досрочного погашения.
Может быть интересно:  КС Банк личный кабинет

  • Управление вкладами. (открытие накопительного счета, снятие процентов, пополнение).
  • Возможность оформить онлайн-заявку на получение кредита не выходя из дома. Заявка отправляется моментально.
  • Осуществление денежных транзакций на любые реквизиты.
  • Оплата услуг.
  • Круглосуточная связь со службой поддержки. Имеются дополнительные способы связи.
  • Смена персональных данных.
  • Получение информации об изменениях на валютном рынке.

Регистрация личного кабинета в ГазЭнергоБанке

Как только человек воспользуется одной из услуг банка, у него появится возможность зарегистрировать ЛК на сайте. Доступ к “Интернет-банку” открывает большое количество возможностей. Прежде всего — это дистанционное обслуживание. Чтобы начать пользоваться Личным кабинетом, необходимо пройти всего несколько шагов регистрации.

  1. Перейти на страницу регистрации по ссылке https://ib.gebank.ru/registration/ или, выбрав на главной странице сайта раздел «Электронный банк», кликнуть на  ссылку для регистрации.

    Переход к регистрации ЛК
  2. В открывшейся форме регистрации ввести личные данные, включающие ФИО, номер мобильного телефона, номер карты или номер договора, заключенного с банком.

    Регистрация в системе интернет-банка
  3. После того, как на номер телефона, указанный в анкете, придет СМС-код, нужно ввести его для подтверждения регистрации.
  4. Далее система на тот же номер пришлёт сообщение, содержащее данные для входа в Интернет-банк: логин и пароль.
  5. Вам доступна авторизация в новый Интернет-банк, а вместе с ней — и все функции Личного кабинета клиента.

ВАЖНО! В целях безопасности рекомендуется сменить пароль после первой авторизации. Сгенерированный пароль не всегда гарантирует абсолютную безопасность, поэтому человек должен позаботиться об этом самостоятельно. При его создании рекомендуется воспользоваться следующим правилом: пароль должен знать только один человек.

Не стоит использовать один и тот же шифр для нескольких аккаунтов, ведь таким образом повышается опасность взлома. Как правило, вся процедура длится не более 5 минут.

Восстановление пароля личного кабинета ГазЭнергоБанк

Некоторые пользователи сталкиваются с такой проблемой, когда при авторизации на экране появляется ошибка. В большинстве случаев это связано с некорректным вводом логина или пароля. Стоит повторно проверить используемую раскладку клавиатуры и нажатие клавиши Caps Lock. Если это не помогло, можно воспользоваться функцией восстановления пароля, нажав на ссылку «Забыли пароль?» на форме авторизации.

Совет! Если контрольная информация будет неверно указана более 3 раз — система автоматически заблокирует аккаунт в целях безопасности. После этого, повторная авторизация станет доступна лишь через 2 часа. Поэтому рекомендуется сразу воспользоваться функцией восстановления пароля.


Для восстановления пароля откроется форма, в которой необходимо указать:

  • номер телефона;
  • серию и номер документа;
  • кодовое слово.

Перейдя на следующий этап, действовать строго по инструкции: указать код из проверочного смс и придумать новый пароль.

Как только доступ будет восстановлен, попытаться ввести контрольную информацию еще раз.

Мобильное приложение ГазЭнергоБанк: Мобильный банк

Каждая финансовая организация должна иметь собственное мобильное приложение, и ГазЭнергоБанк следует этой тенденции. Использование мобильного ПО позволит получать такой же набор функций, как и в ПК версии. Для авторизации требуется наличие мобильного интернета. Это идеальный вариант для занятого человека, который все время находится в движении.




Программа может устанавливаться на устройства iOS и Android. Использование абсолютно бесплатно. Для установки приложения нужно перейти в магазин мобильного ПО и в поисковой строке написать название компании. Оригинальная программа будет занимать первое место в поиске. Затем нажать кнопку “Далее” и начать скачивание. Также вы можете перейти на страницу официального мобильного приложения по ссылкам ниже и скачать:

Как только установка завершится — авторизоваться в ЛК. Для входа также необходимо использовать логин и пароль. Эти данные — те же, что и на ПК. Если нет учетной записи — можно испытать демо-режим, который позволяет воспользоваться основными функциями. К ним относятся: просмотр интерактивной карты отделений и банкоматов, курс валют и прочее. При желании можно пройти регистрацию в системе.

Стоит более подробно разобрать возможности мобильной версии:

  • Можно просматривать информацию о всех продуктах банка.
  • Оплачивать мобильные услуги, ЖКХ, штрафы ГИБДД и много другое.
  • Осуществлять денежные переводы клиентам других организаций, а также на любые реквизиты.
  • Создавать шаблоны для регулярных платежей. Это позволит значительно сэкономить время.
  • Получение выписок по последним платежам. Клиент сам выбирает нужный период времени
  • Открывать новые вклады и принимать участие в различных программах.
  • Погашать кредиты в любое удобное время, вносить ежемесячные платежи и даже оформлять новые заявки.
  • Заблокировать карту в случае её утери или кражи.
  • Связаться с представителями банка в любое время по номеру горячей линии.
  • Найти ближайшее отделение или банкомат по интерактивной карте.
  • Обмен валюты.

Подтверждение всех операций — с помощью смс-кода.

Телефон горячей линии ГазЭнергоБанк

Если возникают какие-либо вопросы или проблемы — можно обратиться в службу поддержки. Специализированный персонал всегда рад помочь. Для связи с горячей линией используется следующий номер телефона: 8(800)700-3000.

Служба работает круглосуточно, звонок по России абсолютно бесплатный.

Для обращения доступен и другой номер телефона 8(4842)55-77-55. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.

Если дело не имеет срочный характер или связаться по телефону не удалось, можно воспользоваться альтернативными способами связи, например:

  • Написать саппортам на электронную почту orders@gebank.ru
  • Написать письмо в банк  через онлайн-форму (данную функцию можно найти на главной странице сайта).
  • Задать свой вопрос в одной из групп социальных сетей.

Операторы горячей линии всегда рады помочь в решении любых проблем.

Похожие записи

Adblock detector