Газэнергобанк личный кабинет
ГазЭнергоБанк — один из крупнейших банков на территории Калужской области. Полное название — Калужский газовый и энергетический акционерный банк «Газэнергобанк». За все время существования, с 1995 года, организация достигла высокого уровня технического и экономического развития. Банк стремится обеспечить комфортные условия для своих клиентов и предлагает услугу интернет-банкинга. Любой желающий может воспользоваться всем функционалом компании с помощью личного кабинета. Благодаря ему, можно совершать любые финансовые операции дистанционно.
Газэнергобанк берет курс на развитие трех основных направлений: предоставление кредитов населению, кассовое обслуживание юридических лиц и прием вкладов. Начиная с 2005 года, Газэнергобанк стал заниматься страхованием вкладов.
Пакеты акций распределены между несколькими компаниями. Контрольный пакет принадлежит СКБ-Банку. Организация имеет довольно внушительную карту влияния, начиная Калужской и заканчивая Московской областью. Недавно количество обслуживаемых клиентов превысило 500 000 человек.
Содержание:
ГазэнергоБанк: вход в личный кабинет
Для перехода на официальный сайт банка можно воспользоваться поисковой строкой браузера или быстрой ссылкой: http://gebank.ru. Для входа в Личный кабинет нужно нажать кнопку «Электронный банк». После нажатия кнопки появится окно авторизации, содержащее два поля для заполнения. В них необходимо указать логин и пароль от аккаунта. Если данные введены правильно — пользователь получит доступ к ЛК.
Стоит заметить, что каждая процедура авторизации сопровождается проверочным SMS. Это необходимо в целях безопасности.
Введя код из SMS, пользователь получит доступ к ЛК. С его помощью можно получить доступ к огромному набору опций и возможностей, например:
- Просмотр всей истории финансовых операций. (оформление выписки доступно в любое время суток).
- Возможность лично контролировать все счета. Помимо этого, можно управлять: балансом счета, имеющимися реквизитами, денежными переводами.
- Управление картами. На экране будет отображаться следующая информация: баланс, данные о держателе, срок действия, возможность блокировки в случае кражи или утери, установление лимитов.
- Контроль за кредитом. Используя ЛК, можно узнать: размер процентной ставки, размер суммы, дату ежемесячного взноса. Также стоит отметить возможность досрочного погашения.
- Управление вкладами. (открытие накопительного счета, снятие процентов, пополнение).
- Возможность оформить онлайн-заявку на получение кредита не выходя из дома. Заявка отправляется моментально.
- Осуществление денежных транзакций на любые реквизиты.
- Оплата услуг.
- Круглосуточная связь со службой поддержки. Имеются дополнительные способы связи.
- Смена персональных данных.
- Получение информации об изменениях на валютном рынке.
Регистрация личного кабинета в ГазЭнергоБанке
Как только человек воспользуется одной из услуг банка, у него появится возможность зарегистрировать ЛК на сайте. Доступ к “Интернет-банку” открывает большое количество возможностей. Прежде всего — это дистанционное обслуживание. Чтобы начать пользоваться Личным кабинетом, необходимо пройти всего несколько шагов регистрации.
- Перейти на страницу регистрации по ссылке https://ib.gebank.ru/registration/ или, выбрав на главной странице сайта раздел «Электронный банк», кликнуть на ссылку для регистрации.Переход к регистрации ЛК
- В открывшейся форме регистрации ввести личные данные, включающие ФИО, номер мобильного телефона, номер карты или номер договора, заключенного с банком.
- После того, как на номер телефона, указанный в анкете, придет СМС-код, нужно ввести его для подтверждения регистрации.
- Далее система на тот же номер пришлёт сообщение, содержащее данные для входа в Интернет-банк: логин и пароль.
- Вам доступна авторизация в новый Интернет-банк, а вместе с ней — и все функции Личного кабинета клиента.
ВАЖНО! В целях безопасности рекомендуется сменить пароль после первой авторизации. Сгенерированный пароль не всегда гарантирует абсолютную безопасность, поэтому человек должен позаботиться об этом самостоятельно. При его создании рекомендуется воспользоваться следующим правилом: пароль должен знать только один человек.
Не стоит использовать один и тот же шифр для нескольких аккаунтов, ведь таким образом повышается опасность взлома. Как правило, вся процедура длится не более 5 минут.
Восстановление пароля личного кабинета ГазЭнергоБанк
Некоторые пользователи сталкиваются с такой проблемой, когда при авторизации на экране появляется ошибка. В большинстве случаев это связано с некорректным вводом логина или пароля. Стоит повторно проверить используемую раскладку клавиатуры и нажатие клавиши Caps Lock. Если это не помогло, можно воспользоваться функцией восстановления пароля, нажав на ссылку «Забыли пароль?» на форме авторизации.
Совет! Если контрольная информация будет неверно указана более 3 раз — система автоматически заблокирует аккаунт в целях безопасности. После этого, повторная авторизация станет доступна лишь через 2 часа. Поэтому рекомендуется сразу воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для восстановления пароля откроется форма, в которой необходимо указать:
- номер телефона;
- серию и номер документа;
- кодовое слово.
Перейдя на следующий этап, действовать строго по инструкции: указать код из проверочного смс и придумать новый пароль.
Как только доступ будет восстановлен, попытаться ввести контрольную информацию еще раз.
Мобильное приложение ГазЭнергоБанк: Мобильный банк
Каждая финансовая организация должна иметь собственное мобильное приложение, и ГазЭнергоБанк следует этой тенденции. Использование мобильного ПО позволит получать такой же набор функций, как и в ПК версии. Для авторизации требуется наличие мобильного интернета. Это идеальный вариант для занятого человека, который все время находится в движении.
Программа может устанавливаться на устройства iOS и Android. Использование абсолютно бесплатно. Для установки приложения нужно перейти в магазин мобильного ПО и в поисковой строке написать название компании. Оригинальная программа будет занимать первое место в поиске. Затем нажать кнопку “Далее” и начать скачивание. Также вы можете перейти на страницу официального мобильного приложения по ссылкам ниже и скачать:
Как только установка завершится — авторизоваться в ЛК. Для входа также необходимо использовать логин и пароль. Эти данные — те же, что и на ПК. Если нет учетной записи — можно испытать демо-режим, который позволяет воспользоваться основными функциями. К ним относятся: просмотр интерактивной карты отделений и банкоматов, курс валют и прочее. При желании можно пройти регистрацию в системе.
Стоит более подробно разобрать возможности мобильной версии:
- Можно просматривать информацию о всех продуктах банка.
- Оплачивать мобильные услуги, ЖКХ, штрафы ГИБДД и много другое.
- Осуществлять денежные переводы клиентам других организаций, а также на любые реквизиты.
- Создавать шаблоны для регулярных платежей. Это позволит значительно сэкономить время.
- Получение выписок по последним платежам. Клиент сам выбирает нужный период времени
- Открывать новые вклады и принимать участие в различных программах.
- Погашать кредиты в любое удобное время, вносить ежемесячные платежи и даже оформлять новые заявки.
- Заблокировать карту в случае её утери или кражи.
- Связаться с представителями банка в любое время по номеру горячей линии.
- Найти ближайшее отделение или банкомат по интерактивной карте.
- Обмен валюты.
Подтверждение всех операций — с помощью смс-кода.
Телефон горячей линии ГазЭнергоБанк
Если возникают какие-либо вопросы или проблемы — можно обратиться в службу поддержки. Специализированный персонал всегда рад помочь. Для связи с горячей линией используется следующий номер телефона: 8(800)700-3000.
Служба работает круглосуточно, звонок по России абсолютно бесплатный.
Для обращения доступен и другой номер телефона 8(4842)55-77-55. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Если дело не имеет срочный характер или связаться по телефону не удалось, можно воспользоваться альтернативными способами связи, например:
- Написать саппортам на электронную почту orders@gebank.ru
- Написать письмо в банк через онлайн-форму (данную функцию можно найти на главной странице сайта).
- Задать свой вопрос в одной из групп социальных сетей.
Операторы горячей линии всегда рады помочь в решении любых проблем.