Газпромбанк: регистрация и вход в личный кабинет

Газпромбанк личный кабинет


Газпромбанк коммерческий банк газовой промышленности, был основан в 1990 году. Изначально он был ООО «Общество с ограниченной ответственностью», в 2007 году стал ЗАО «Закрытое акционерное общество». В 2014 году попал под санкции США из-за событий на Украине, но он не только не опустился в рейтинге, но и продолжает развиваться.  Так, с 19 июня 2019 года интернет-сервис Газпромбанка, носивший название «Домашний банк», перестал работать. На смену Домашнему банку пришла новая система онлайн-банкинга. Новый интернет-банк стал более удобным и пополнился дополнительными функциями, которые точно придутся по душе клиентам банка.

Газпромбанк: вход в личный кабинет

Для начала зайдите на официальный сайт www.gazprombank.ru В правом меню кнопка с надписью «Интернет-банк». Кликнув на эту кнопку, пользователь перейдет на страницу интернет-банка. Для авторизации необходимо ввести номер телефона и пароль.

Войти в Личный кабинет могут пользователи, зарегистрированные в новом интернет-банке. Если пользователь был зарегистрирован в мобильном приложении «Телекард 2.0», то регистрация не требуется -можно  воспользоваться паролем из приложения.

Все счета и карты из Домашнего банка автоматически перенесены в новый интернет-банк.

Пользователи, у которых нет карты Газпромбанка, смогут пользоваться Домашним банком до 31 июля 2019 года.

Может быть интересно:  Газэнергобанк личный кабинет

 

Домашняя страница сайта Газпромбанка

Если с авторизацией возникли сложности, нужно обратиться в клиентскую службу по телефону  8 800 100 07 01 (звонок бесплатный по России) или +7 495 913 79 99 (из любой точки мира по тарифам вашего оператора).

Регистрация личного кабинета в Газпромбанке

Регистрация доступна только держателям карты Газпромбанка. Для прохождения процедуры регистрации необходимо ввести номер карты и код с карты, номер телефона, к которому привязана карта. После выполнения финальных 2 шагов регистрация будет завершена.

Форма регистрации в интернет-банке

Пользователям Домашнего банка также необходимо пройти регистрацию. Весь процесс займет не более 1,5-2 минут. После регистрации «домашних» клиентов счета и карты уже будут в Личном кабинете. Однако созданные ранее автоплатежи и шаблоны не сохранены, их придется создавать заново.
Если «домашние» клиенты были зарегистрированы в мобильном приложении «Телекард 2.0», то регистрироваться заново им нет необходимости. Пароль от приложения подходит и для нового интернет-банка.

Восстановление пароля от личного кабинета Газпромбанк

Если вы забыли пароль, то нужно кликнуть соответствующую кнопку на форме авторизации, чтобы перейти к восстановлению пароля.

Форма восстановления пароля

Форма запросит номер телефона, с которым была совершена регистрация в интернет-банкинге или в мобильном приложении. После введения номера следовать инструкции, после чего будет сгенерирован новый пароль.

Мобильное приложение Газпромбанк

Для более удобного совершения платежей и переводов с мобильных телефонов, Газпромбанк разработал специальное приложение которое называется «Телекард». Оно предоставляется в свободное пользование клиентам Газпромбанка. В приложении можно с лёгкостью оплачивать любые услуги, переводить деньги, находить ближайшие банкоматы, смотреть выписки и видеть текущие балансы всех карт Газпромбанка. Приложение доступно для планшетов и телефонов на платформе Android и iOS. Скачать официальное приложение можно по ссылкам ниже:

Может быть интересно:  Открытие банк личный кабинет

Видео Личный кабинет

Телефон горячей линии Газпромбанк

У такого крупного банка отлично налажена система обратной связи, то есть клиенты банка с лёгкостью могут получить ответ от представителей банка на любые интересующие их вопросы. Если зайти на официальный сайт, в верхней его части будет короткий номер «*0701» Это Единая Справочная Служба, номер доступен для звонка с мобильных телефонов для абонентов операторов Билайн, МТС, TELE2, Мегафон и МОТИВ, Тинькофф мобайл.

8 (800) 100-07-01 — единая справочная служба

Так же внизу сайта есть кнопка с изображением конверта и подписью «Обратная связь», нажав на которую откроется страница с специальной формой, заполнив которую в скором времени вы получите ответ. В этой форме доступны обращения на темы: задать вопрос, сообщить о проблеме, предложить идею, выразить благодарность, вопросы по VIP обслуживанию, открытию брокерского счёта, индивидуального инвестиционного счёта и другое.

Если на главном сайте выбрать ваш город, то рядом появится местный номер телефона филиала в этом же регионе. Они так же проконсультируют вас по всем вопросам при работе с банком, ниже представлены несколько городов, если в списке нет вашего города, смотрите его на официальном сайте далее:

  • +7-495-913-74-74 Москва
  • +7-812-301-99-99 Санкт-Петербург
  • +7-861-210-61-00 Ростов-на-Дону
  • +7-843-221-73-13 Казань
  • +7-343-355-58-58 Екатеринбург


Adblock
detector