Интерпромбанк личный кабинет: вход, регистрация, телефон горячей линии, мобильное приложение

Интерпромбанк — способы регистрации и вход в Личный кабинет


Интерпромбанк — универсальный банк Москвы, основанный в 1995 году. Один из самых передовых банковских учреждений в столице. Для работы с клиентами Интерпромбанк имеет 11 отделений. Кроме работы  офисов, Интерпромбанк предусматривает систему интернет-банка, предоставляющую большое количество возможностей. Каждый клиент дистанционно может воспользоваться доступом к банку через Личный кабинет на официальном сайте. Существует несколько способов регистрации в онлайн — банке.

Интерпромбанк: вход в личный кабинет

В систему интернет-банка можно войти через официальный сайт по адресу https://www.interprombank.ru. Важно убедиться, чтобы адресная строка сайта содержала пиктограмму замка или ключа. Они обеспечивают защиту проводимым операциям.

Главная страница сайта Интерпром

В правой верхней части страницы отобразится ссылка «Интернет-банк». После выбора версии онлайн-банка, например «Web-office», откроется страница с вводом логина и пароля от личного кабинета. Введя свои данные, необходимо нажать на кнопку «Вход». При верном указании реквизитов откроется главная страница кабинета.

Доступные функции банка:

  • Информация о картах, действующих кредитах и открытых счетах.
  • Получение выписки по карте за требуемый интервал времени.
  • Оплата услуг (налоги, штрафы, мобильная связь, интернет).
  • Денежные переводы между внутренними счетами и картами банка. Возможен перевод по свободным реквизитам в другие банки.
  • Поиск штрафов ГИБДД. Их оплата.
  • Списание в автоматическом режиме платежей по шаблону.
  • Отправка заявки на кредит.
  • Открытие вклада, его пополнение.
  • Курс и обмен валюты.
  • Персональные предложения и акции.
  • Новости банка.
  • Служба техподдержки.
  • Поиск ближайших банкоматов и отделений.
  • Замена кодового слова.
  • Изменение пароля и логина.
  • Перевыпуск карты, ее блокировка.

Для безопасности и подтверждения совершения операции применяются одноразовые смс-коды, вводимые в специальное окно.



В системе онлайн-банка разработано несколько защитных функций:

  • Автоматический выход из личного кабинета при бездействии более 10 минут.
  • Каждый вход в систему отражается в истории, которую в любой момент можно просмотреть.
Может быть интересно:  Хоум Кредит Банк: вход личный кабинет

Как пройти регистрацию личного кабинета

Регистрация в офисе банка

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, понадобится обратиться в отделение банка с личным паспортом. Затем заполнить заявление на подключение к интернет-банку. После чего выдается запечатанный конверт с содержанием логина и пароля. Процедура много времени не занимает. Понадобится не более 5 минут.

Реквизиты должны быть доступны только для их получателя. Если данные утеряны, их восстановление происходит только путем личного обращения в банк.

Подробно ознакомиться с правилами обслуживания банком вы можете на сайте компании всего  в два шага:

  1. В верхнем левом углу главной страницы кликнуть на надпись «Частным лицам».

    Информация для частных лиц в интернет-банке
  2. Выбрать пункт «Интернет-банк Web-office» и открыть «Правила комплексного банковского обслуживания».

    Правила комплексного банковского обслуживания

Для поиска ближайшего банковского отделения можно воспользоваться официальным сайтом Интерпромбанк. Прокрутив страницу до конца и перейдя по гиперссылке «Отделения и банкоматы», вы увидите полный список отделений банка.

Список отделений и банкоматов

Регистрация через банкомат

Регистрация в Личном кабинете через банкомат предусмотрена для клиентов банка.

Алгоритм действий:

  1. Выбор банкомата.
  2. Вход в систему при помощи карты и PIN-кода.
  3. Выбрать вкладку «Прочие услуги» (в зависимости от версии ОС ее наименование в банкомате может отличаться).
  4. Найти строку «Регистрация в личном кабинете».
  5. Появится запрос о вводе номера телефона. После заполнения поля, будет предоставлен временный пароль.



После первого входа, пароль желательно заменить на новый в целях безопасности.

Пошаговая инструкция регистрации для корпоративных клиентов

Юридические лица также могут воспользоваться личным кабинетом для совершения операций. Но перед тем, как начать пользоваться всеми возможностями личного кабинета, юридическому лицу необходимо посетить отделение банка.

  1. Клиент заполняет заявку и заключает договор.
  2. Банк предоставит ЭЦП в виде USB-токена и диск, на котором содержится специализированное банковское ПО.
  3. В результате предварительной регистрации клиент получает Сертификат открытого ключа.
  4. На последнем этапе происходит проверка Сертификата и регистрация клиента банком в системе «ИНТЕРПРОМБАНК онл@йн»

Восстановление пароля личного кабинета Интерпромбанк

Если при вводе пароля и логина всплывает сообщение об ошибке, значит неверно введены реквизиты. В данном случае понадобится проверить правильность введенных данных. Если они утеряны, придется заняться их восстановлением.

Система банка не предусматривает способа восстановления реквизитов для входа на сайт через интернет. Единственный выход — личное посещение банка и получение нового логина и пароля. Потребуется вновь заполнить заявление. Это касается как физических лиц, так и юридических.

Мобильное приложение Интерпромбанк

Мобильное приложение Интерпром банк

Для всех пользователей банковских услуг с доступом в личный кабинет предусмотрена возможность управления финансовыми активами через мобильное приложение. Чтобы им воспользоваться, достаточно произвести его загрузку на свой телефон.


Приложение предусмотрено для смартфонов на базе iOS и Android. За скачивание вносить оплату не нужно. Услуга бесплатная. Для входа требуется ввести пароль и логин от личного кабинета.

Для загрузки мобильного банка необходимо найти в телефоне магазин приложений (Google Play или App Store). После чего, ввести в поисковой  строке запрос Интерпромбанк. Скачать приложение также можно, перейдя по ссылкам ниже:

Установить программу можно, кликнув на соответствующей  кнопке — «Установить». Запустится установка приложения. После ее окончания в меню телефона отобразится новый ярлык с банковским логотипом.

Мобильный банк дает возможность проводить следующие операции:

  • Мои финансы. Отображает список активных карт и счетов, информацию о реквизитах, состоянии баланса, периоде действия.
  • Платежи и переводы, сохранение их шаблонов.
  • История совершаемых операций.
  • Оплата услуг.
  • Контактные номера.
  • Специальные банковские акции и предложения.
  • Валютные курсы.

Бесплатный телефон горячей линии Интерпромбанк

При возникновении каких-либо проблем или вопросов можно проконсультироваться со специалистом банка, набрав номер горячей линии:

  • +7 (495) 232–2050 — основной контактный номер телефона.
  • +7 (495) 232–0215 — дополнительный телефон.

Обратная связь с банком работает круглосуточно. Сотрудники Call-центра внимательно выслушают вопрос и оперативно на него ответят.

Предусмотрены и альтернативные способы обращения:

  • Заполнение формы обратной связи на официальном сайте банка.
  • Отправить вопрос по адресу электронной почты банка info@interprombank.ru.

Если интересует баланс своего счета или карты, консультация по кредитам, вкладам или специальном предложении банка, служба поддержки всегда поможет.

Adblock detector