Эвотор: вход в личный кабинет
С созданием уникального сервиса управления ККМ Эвотор, у пользователей появилась возможность через личный кабинет получать услуги или выбирать приложения для онлайн-кассы, не тратя время на поездку в специализированные сервисные центры. Чтобы лучше понять, что это за сервис, разберемся, как пользоваться личным кабинетом.
Содержание:
Вход в личный кабинет Эвотор
Для доступа к персональной странице достаточно пройти стандартный вариант регистрации на сайте.
Простой и удобный способ, открывающий перед пользователем немало возможностей. В личном кабинете сервиса можно не только управлять настройками, но и воспользоваться необходимыми услугами. Эвотор Маркет постоянно расширяет список технических возможностей, позволяя предпринимателю полностью контролировать торговые точки и выполнять требуемые операции. Для упрощенной работы со смарт-терминалами было разработано бесплатное приложение Эвотор, функционирующее в режиме онлайн.
Как пройти процесс регистрации?
Процесс регистрации можно пройти на официальном сайте https://evotor.ru/. Порядок действий таков:
- В главном меню магазина необходимо кликнуть по кнопке «Личный кабинет» — > «Завести ЛК». Панель расположена ниже кнопки «Войти».
- Указать действующий номер телефона (он должен совпадать с тем, который был указан для активации смарт-кассы) и e-mail.
- Необходимо придумать надежный пароль, состоящий из комбинаций букв и цифр.
Завершение регистрации возможно только после ввода специального кода, он поступает в виде СМС на номер телефона.
Перейти на персональную страницу можно нажатием на кнопку «Войти» и после ввода соответствующей информации в полях «Номер телефона» и «Пароль».
Внимание! Если вы не можете вспомнить пароль, нажмите на кнопку «Я забыл пароль». Как только откроется окно, укажите свой номер телефона и новый пароль. Дождитесь смс-оповещения с проверочным кодом. После его ввода новый пароль будет активирован.
Возможности личного кабинета
Как уже стало ясно, процесс регистрации и входа в ЛК Эватор достаточно прост. Теперь попробуем разобраться, какие возможности появляются у нового пользователя. Сначала стоит упомянуть о нескольких главных направлениях работы сервиса.
Благодаря сервису можно контролировать торговый процесс или порядок оказания услуг с дальнейшим повышением эффективности ведения бизнеса. В ЛК Эватор можно отслеживать работу онлайн-сервиса, места расположения терминалов (ранее зарегистрированных), адрес их расположения, какие сотрудники работают с терминалом на данный момент. Зайдя в специальный раздел, можно получить необходимый отчет или чек.
Если требуется получить сведения о чеках и товарах, необходимо зайти в раздел «Отчеты».
Благодаря системе виджетов и специальным фильтрам можно легко осуществлять процесс мониторинга.
Раздел «Оплата» предоставляет полную информацию об оплате всех совершенных через ККМ Эвотор покупок.
Чтобы в целом понимать, что представляет из себя сайт, нужно внимательно изучить его структуру. Здесь представлены следующие разделы:
- ЛК – персональная страница Эвотор;
- магазин приложений;
- мои приложения;
- отчеты;
- оплата.
Магазин приложений Эвотор: что из себя представляет и как пользоваться?
Одним из важных разделов сайта является Эвотор Маркет. Зарегистрированному клиенту открывается доступ к различным приложениям для кассы, помогающие расширить функции терминала. Есть платные варианты и бесплатные.
Например, для того, чтобы к терминалу подсоединить весы или сканер штрих-кодов, потребуется установка специального приложения. В своем личном кабинете клиент может иметь как активные, так и неактивные приложения. Подключить их можно в любой удобный момент. Существуют более 400 приложений для ККМ.
Как связаться с представителями Эвотор?
При возникновении каких-либо вопросов по работе с сервисом всегда можно обратиться в центр поддержки клиентов. Связаться с консультантом всегда можно по телефону горячей линии, увидеть который можно в верхнем правом углу сайта или сообщить о проблеме через почту.
Всю необходимую информацию можно найти на официальном сайте в разделе «Контакты».
Телефон поддержки клиентов:
- Для пользователей из Москвы действует номер: +7(495) 933-44-51.
- Контакт для жителей регионов:
8(800) 700-59-07.
Адрес: индекс 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24.