Конга займ (Konga) личный кабинет: вход, регистрация, горячая линия, скачать мобильное приложение

Личный кабинет Конга займ: вход, регистрация, получить займ


Личный кабинет Конга займ (Konga) — финансовый сервис, позволяющий быстро оформить микрокредит в необходимых случаях.

Для того чтобы взять небольшую сумму денег в популярной МФО «Конга займ»- человеку не придется собирать справки и искать поручителей. Каждый желающий сможет взять от 2 до 20 тысяч рублей на месяц. Несмотря на всю прозрачность и простоту процесса, компания предъявляет минимальные требования к желающим оформить в долг небольшую сумму: возраст от 21 года, паспорт, прописка, наличие карты любого из российских банков.

Для постоянных клиентов имеется множество программ лояльности, предоставляются бонусы и многое другое. Одним из бонусов является отсутствие процентов в первые пять дней кредита.

Конга займ (Konga): вход в личный кабинет


Каждый человек имеет право на управление своим займом, но для этого необходимо завести личный кабинет на официальном сайте фирмы. Все предельно просто, и для начала нужно найти сайт Конга в браузере. Если не получается, то перейти по следующей ссылке: https://www.konga.ru/. Как только веб-ресурс откроется — нажать кнопку “Войти”. Она располагается в правом верхнем углу и её сложно не заметить. Для авторизации используются логин и пароль. Как только они будут заполнены — нажать кнопку “Войти”.


Если все данные были введены корректно, то система предоставит доступ к личному кабинету заемщика. С этого момента станут доступны следующие функции:

  • Быстрое оформление займа в режиме онлайн. Рассмотрение заявки занимает менее 2 минут.
  • Онлайн-калькулятор. Может использоваться для более удобного расчета микрокредита. Рекомендуется всем пользователям.
  • Предоставление информации об активной ссуде. (При этом отображается процентная ставка, оставшаяся сумма для выплаты и дата следующего взноса).
  • Онлайн-оплата любым удобным способом.
  • Круглосуточный доступ к связи со службой поддержки.
  • Получение информации о проводимых акциях.
  • Личные данные. Их можно изменять, стоит лишь позвонить в службу поддержки.
Вид личного кабинета клиента

Регистрация личного кабинета Конга


Чтобы получить доступ к такому обширному функционалу — необходимо зарегистрировать личный кабинет. Весь процесс довольно простой, и в нем сможет разобраться даже неуверенный пользователь ПК. Для начала нужно посетить официальный сайт МФО, где в открывшейся вкладке выбрать желаемую сумму, срок возврата, после чего нажать кнопку “Получить деньги”. Как только все данные указаны — система предложит заполнить еще один бланк. Это бланк регистрации, где нужно заполнить следующую информацию:

  • Данные для связи. Здесь же придумывается пароль для авторизации в системе;
  • Данные о личности клиента;
  • Выбор наиболее удобного способа расчета.
Может быть интересно:  МигКредит займ личный кабинет

Сотрудники фирмы убедительно просят тщательно проверять указанную информацию. На практике, большинство заявок отклоняется по причине несоответствия данных. Нужно заполнять только правдивые данные. Правильно заполненная заявка — половина успеха. В случае одобрения, система автоматически рассчитает будущую процентную ставку и сама назначит сумму ежемесячного взноса. Это крайне удобно и исключает возможность ошибки. С каждым возвращенным займом — кредитная история человека и тариф будут улучшаться.

Окно ввода данных заемщика

В анкете необходимо заполнять следующую информацию:

  • ФИО;
  • Дата рождения;
  • Номер мобильного телефона;
  • Электронная почта;
  • Номер и серия паспорта;
  • Адрес регистрации;
  • Пароль;
  • Место работы;
  • Дополнительная информация, которая будет полезна сотрудникам фирмы.

Далее система предлагает к выбору наиболее удобный способ расчета. Но перед этим нужно привязать банковскую карту к личному кабинету. Верификация занимает не более 5 минут.

Внимание! Верификация банковской карты является строго обязательной. В противном случае сотрудники МФО не смогут оформить денежный перевод на реквизиты клиента. К тому же такая процедура помогает подтвердить личность пользователя и серьезность его намерений.

Чтобы привязать карту к ЛК — нужно найти вкладку банковской карты, где указать её номер и проверочный код, после чего нажать кнопку “Зарегистрировать карту”. С карточки будет снято 10 рублей, ничего страшного, это часть проверки. После этого карта будет считаться привязанной, а 10 рублей вернутся обратно на счет заемщика.

Форма регистрации банковской карты

Нужно обратить внимание на важный фактор. К аккаунту можно прикрепить только карту Visa или MasterCard, оформленную на физическое лицо. Данные на карточке и в личном кабинете должны совпадать. При этом на балансе человека должно быть более 10 рублей. Это необходимо для прохождения верификации. Стоит тщательно проверять данные на обеих сторонах карточки и информацию, указанную в форме заявления.


Чтобы создать для своих клиентов максимально комфортные условия, компания предоставляет услуги по микрокредитованию через интернет. Если поблизости нет офиса, то можно воспользоваться услугами ближайшего отделения компании. После того как данные пройдут проверку системой, пользователь может посетить свой личный кабинет и воспользоваться всем функционалом.

Может быть интересно:  Честное слово займ: вход личный кабинет

Взять займ в Конга

Взять займ также просто как оформить справку в больнице. Для начала нужно зайти в личный кабинет на сайте, или открыть мобильное приложение. Оформить заявку и дождаться её одобрения. Чтобы заключить договор с МФО, нужно назвать пароль, содержащийся в проверочном смс. Если ЛК еще не зарегистрирован — то нужно сделать это.

Отправить онлайн-заявку на микрозайм в Конга

О результате одобрения можно будет узнать из смс-уведомления. Если в качестве средства связи была указана электронная почта, то оповещение придет туда. Как правило, клиентам не приходится ждать, ведь весь процесс занимает не более 2 минут.

Перед тем заниматься оформлением необходимых бумаг — стоит ознакомиться с минимальными требованиями к заемщику:

  • Возраст от 21 года;
  • Наличие паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
  • Подтвержденная карта Visa или MasterCard;
  • Наличие работы;
  • Телефон для контакта.

Если человек подходит под перечисленные критерии, то все в порядке, и займ можно оформлять. Стоит более подробно разобрать его условия:

  • Доступна сумма от 2 до 20 тысяч рублей;
  • Срок возврата от недели до месяца;
  • Процентная ставка от 0,77% до 1,8%;
  • Постоянные посетители могут рассчитывать на приятный сюрприз, в виде 5 дней без процентов.

Система автоматически рассчитывает более выгодные условия для каждого человека. В этом случае в плюсе остаются обе стороны.

Как только микрокредит будет успешно погашен — кредитная история значительно улучшится. Это значит что МФО начнет предлагать более выгодные условия при оформлении ссуды.

Для большего комфорта клиентов, компания предлагает разные способы вывода:

  • На карту банка;
  • На реквизиты;
  • Электронный кошелек;
  • Яндекс.Деньги.

В большинстве случаев, денежный перевод занимает не более минуты. Но иногда он может занимать до 5 дней из-за проверок банка.

Как оплатить займ Конга


Как говорилось ранее, фирма предоставляет своим посетителям множество способов для получения денег и оплаты имеющейся задолженности. Стоит разобрать способы погашения:

  • Оплата картой любого Российского банка. Данный способ наиболее технологичный и быстрый. Перевод осуществляется мгновенно.
  • Через Qiwi-кошелек;
  • Через Яндекс.Деньги;
  • Перевод на реквизиты компании. Стоит учесть, что такой вариант наиболее долгий, так как может занимать до 5 дней.

Оплата займа не совсем простое дело, поэтому к ней стоит относиться очень внимательно. Оплата долга регистрируется на ту дату, когда сумма поступила на счета компании. Поэтому необходимо заранее планировать оплату, чтобы не попасть в ситуацию с начислением штрафных процентов.

Может быть интересно:  Екапуста - личный кабинет, как войти и взять займ

Я хочу оплатить займ раньше срока погашения

Если появилась возможность погасить задолженность раньше положенного срока, то нужно обязательно воспользоваться таким шансом. Это поможет существенно сэкономить. К оплате будет представляться сумма займа за фактическое использование денежных средств. К тому же преждевременное погашение долга улучшает кредитную историю.


Если я не успеваю оплатить деньги в срок?

Если подошел крайний срок оплаты кредита, а денег нет, то можно воспользоваться удобной услугой пролонгации. Явным плюсом является то, что клиент может сдвинуть дату оплаты на 30 дней неограниченное количество раз. Такая опция помогает избежать начисления штрафных баллов.

Жизнь довольно сложная вещь, периодически человек сталкивается с непредвиденными проблемами, и сотрудники компании это прекрасно понимают. Если такая ситуация все таки возникла, то позвонив по номеру горячей линии можно договорится о временном облегчении кредитных условий. МФО Конга всегда лояльно относилась к своим клиентам и одобряла реструктуризацию долга.

Мобильное приложение Конга

Не каждая микрофинансовая организация способна похвастаться такой технической оснащенностью. Конга предоставляет своим клиентам удобное мобильное приложение, которое имеет такой же набор возможности, как и личный кабинет.

Мобильный клиент доступен для скачивания на всех популярных площадках мобильного ПО. Его использование полностью бесплатно.

Для входа используются такие же данные как и в ЛК. Новым пользователям придется пройти процедуру регистрации.

Чтобы скачать приложение — достаточно зайти в магазин Google Play и в поисковой строке написать “Konga”. Первым результатом и будет оригинальное ПО компании. Дальше все просто, нажать кнопку “Установить” и дождаться конца скачивания.

Телефон горячей линии


В случае возникновения вопросов — можно связаться со службой поддержки Конга займ. Телефон горячей линии: 8 (800) 333-85-13 — звонок абсолютно бесплатный с любых мобильных и стационарных телефонов.

Онлайн-консультанты работают круглосуточно, и принимают обращения от всех граждан. Если вопрос не требует срочного решения, то можно воспользоваться альтернативными способами связи, к ним относятся:

  • Онлайн-чат с консультантом на официальном сайте МФО;
  • Обращение на почту компании;
  • Специальная форма в мобильном приложении;
  • Задать вопрос в группе в соц.сетях.

Со всей интересующей информацией можно ознакомиться на официальном сайте МФК.

Перед тем как позвонить в службу поддержки — следует зайти в раздел “Вопрос-ответ”. Как правило, он помогает решить большинство проблем. Каждый ответ дает развернутую информацию на каждый вопрос.



Adblock detector