Москва ситибанк: регистрация и вход в личный кабинет

Москва ситибанк личный кабинет


Банк «Москва-Сити» был основан в 1995 году. Особенностями деятельности банковского учреждения является предоставление клиентам широкого спектра различных банковских услуг. При этом обеспечивается повышенный уровень финансовой надежности и безопасности при совершении различных финансовых операций. Головной офис находится в Москве.

Москва сити банк: вход в личный кабинет



Дистанционное банковское обслуживание в банке «Москва-Сити» доступно для частных лиц и корпоративных клиентов. Осуществление входа выполняется по ссылке: ibank.mcbank.ru. При это клиент должен установить на свой персональный компьютер специальное расширение. Основными возможностями интернет-банкинга от «Москва-Сити» являютя:

  • отправление в банк платежных поручений и требований, а также инкассовое поручение;
  • получать из банка детализацию по текущим счетам за определенный период и оборотно-сальдовую ведомость;
  • заполнять заявление об отказе от акцепта или на осуществление валютных переводов;
  • отправка документации на покупку/продажу, конвертацию валюты.

Благодаря вышеперечисленным опциям клиенты могут максимально быстро получать обратную связь от банковского учреждения. Интернет-банкинг позволяет создавать новые документы на основе старых, что поможет сэкономить время на составление документации. Передаваемые сообщения заверяются Электронной подписью, что гарантирует безопасную передачу информации. В систему встроена функция безопасной передачи и обмена документами между корпоративными клиентами и банковской организацией.

Регистрация личного кабинета в Москва сити банке

Регистрация нового клиента, а именно юридического лица в системе дистанционного банковского обслуживания «Москва-Сити» происходит в два основных этапа:

  1. На странице входа необходимо выбрать «Новый клиент». После этого откроется страница с полями для предварительной регистрации. Клиенту потребуется заполнить информацию, которая касается типа организации, реквизитов, данных о контактном лице и владельце электронной подписи. Также нужно указать номера счетов. В течение 30 дней человеку нужно явиться в банковское учреждения для продолжения процедуры регистрации;
  2. Личное посещение банка – окончательная регистрация возможна только после тщательной проверки документации сотрудниками банка. Клиент должен иметь при себе два экземпляра сертификата ключа проверки Электронной Подписи. Только при успешном выполнении всех этих действий человек может полноценно пользоваться всеми доступными опциями дистанционного банковского обслуживания.
Главная страница официального сайта Москва Сити Банка

Интернет-банкинг от «Москва-Сити» после регистрации позволяет клиентам осуществлять большое количество различных финансовых операций в любом месте, где хорошо функционирует Интернет. Практически корпоративные клиенты уже успели оценить все возможности пользования личным кабинетом.

Восстановление пароля личного кабинета Москва сити банк

В случае утери пароля от системы дистанционного банковского обслуживания пользователям необходимо обратиться за помощью к сотрудникам банка. Кроме того, «Москва-Сити» обращает внимание на соблюдение основных правил безопасности:

  • важно правильно подобрать надежный пароль, длина которого должна быть не менее 8 символов;
  • каждые 1-2 месяца необходимо выполнять смену пароля для обеспечения дополнительной безопасности;
  • не рекомендуется использовать беспроводные локальные сети для выполнения входа в систему;
  • следует отключить на устройстве другие программы дистанционного управления;
  • для хранения ключей электронно-цифровой подписи не допускается использовать сменные носители. Также следует позаботиться о правильном хранении данной информации, это может быть металлический шкаф или сейф;
  • не допускается хранение информации для входа на жестких дисках компьютера;
  • при увольнении сотрудников, которые имели доступ к информации, необходимо выполнить смену паролей. Также создатели системы дистанционного банковского обслуживания рекомендуют провести полную антивирусную проверку.

Соблюдая вышеперечисленные правила, вы сможете обезопасить себя от вмешательства посторонних лиц.

Мобильное приложение банка Москва Сити

На данный момент банк «Москва-Сити» не разработал мобильного приложения для своих клиентов. Все операции дистанционного банковского обслуживания можно осуществлять, перейдя по ссылке: ibank.mcbank.ru. Существует две версии для частных лиц и для корпоративных клиентов. При этом важно правильно пройти процедуру регистрации.

Страница входа в личный кабинет iBank2 Москва Сити Банка

Также важно помнить, что для корректного функционирования интернет-банкинга, необходимо подбирать устройства, отвечающие определенным требованиям. Можно пользоваться любым современным браузером для доступа в интернет. Для полноценного использования нужно установить специальное расширение. С свою очередь банк гарантирует безопасное соединение с использованием современных криптографических алгоритмов. Все данные тщательно шифруются, за системой безопасности ведется постоянный, профессиональный контроль.

Использование дистанционного банковского обслуживания возможно только для действующих клиентов банка. Если вы только хотите стать клиентом, то на официальном сайте можно оформить заявку на получение карты.

Телефон горячей линии Москва Сити банка

Банк старается максимально оперативно разрешать различные проблемы, которые могут возникать у частных лиц и корпоративных клиентов. На сегодняшний день можно воспользоваться следующими способами связи:

  • задать вопрос по телефону – можно позвонить по номеру: +7-495-981-85-01;
  • факс – +7-495-981-85-02;
  • написать письмо на электронный адрес – каждый человек может задать все интересующие его вопросы, написав на официальный e-mail банка: info@mcbank.ru;
  • вопросы, касающиеся пластиковых карт – номер: +7-495-981-85-04.

Если у вас возникли трудности с работой сайта, то вы можете связаться с технической поддержкой, позвонив по номеру: +7-495-981-85-01.

Также «Москва-Сити» банк имеет свой филиал в Калининграде. Связаться с этим отделением вы можете, позвонив по номерам: +7-4012-20-14-17, +7-4012-20-14-18.

«Москва-Сити» предлагает клиентам традиционные способы связи, также решить все вопросы вы можете при личном посещении отделения банка. Сотрудники всегда рады помочь разрешить проблемы любой сложности.

Adblock detector