МТС банк онлайн: регистрация и вход в личный кабинет

МТС банк онлайн личный кабинет


Изначально банк основан в 1993 году, под названием «Московский банк реконструкции и развития». В 2012 году название сменилось на МТС Банк, основанное на названии основной сотовой связи в России. Еще в 2005 банк стал участником обязательного страхования вкладов. На сегодняшний день МТС Банк открыл филиалы и офисы в 74х городах России. Офисы МТС так же являются дополнительными точками обслуживания и продаж кредитов, банковских продуктов МТС Банка.

МТС банк: вход в личный кабинет



Все пользователи банка МТС могут воспользоваться системой Интернет банка МТС. Для этого нужно иметь карту, кредит или вклад в МТС банке. Сначала необходимо зайти на официальный сайт www.mtsbank.ru/ В верхней части справа выбрать «Интернет-банк» и выбрать для частных лиц или для бизнеса.

Для частных лиц: или физических лиц вход осуществляется достаточно просто, на открывшейся странице необходимо ввести только логин и пароль, созданные при регистрации в системе.

Для бизнеса: или юридических лиц вход в Интернет Банк осуществляется несколько сложнее, на открывшейся странице представлена подробная инструкция. Для входа нужно устройство eToken, устройство Safe Touch или устройство Рутокен 2.0 С находившимися на вашем устройстве файлами ЭЦП Электронно Цифровой Подписи. Затем нужно воспользоваться программой «Интернет-Клиент» и войти, введя ваш логин и пароль, при подключенном устройстве с ЭЦП, более подробно написано в инструкции на странице входа в Интернет банк для бизнеса.

Главная страница официального сайта МТС банк

В Интернет-банке доступен полный перечень возможностей банка: любые оплаты и переводы, контроль ваших карт, счетов, вкладов, кредитов и возможности настройки, например установка лимитов или уведомлений о платежах.

Регистрация личного кабинета в МТС банке

Если вы еще не пользовались системой Интернет-банка МТС, то для начала необходимо зарегистрироваться. Есть несколько способов регистрации МТС Банк онлайн:

  • Если вы являетесь клиентом МТС Банка, то для подключения нужно будет посетить ближайший офис МТС или банкомат МТС в скором выбрать меню подключение Интернет банка, затем следовать инструкции и создать свой логин пароль.
  • Если вы не помните пользовались ли Интернет банком МТС или забыли пароль, то необходимо обратиться в Службу Поддержки Клиентов по номеру 8-800-250-05-20
  • Если вы еще не клиент МТС банка, то для начала нужно будет получить карту МТС Деньги, при получении зарегистрироваться в системе и получить доступ к личному кабинету.

    Подключение и регистрация личного кабинета МТС банк

Восстановление пароля личного кабинета банка МТС

При входе в личный кабинет, система в целях безопасности блокирует аккаунт, после 5ти неудачных попыток ввода пароля. Не спешите при вводе данных логина и пароля, убедитесь в правильности раскладки клавиатуры (английский или русский язык), проверьте ввод символов или цифр, если такие имеются.

Страница входа и восстановления личного кабинета МТС банка

Если войти в Интернет-банк так и не удалось, то можно восстановить пароль самостоятельно. Для этого нужно будет позвонить в Службу Помощи Клиентов по номеру 8-800-250-05-20 Так же восстановить доступ вы можете с помощью платежной карты МТС через банкомат, терминал или в любом офисе МТС.

Мобильное приложение МТС банк

МТС Банк понимает всю важность мобильности в наше время, и они разработали специальное приложение МТС Банк. В нем доступны все возможности Интернет банка (Личного кабинета): совершение платежей и переводов, контроль счетов и вкладов, отплата кредитов или штрафов.

Оно доступно на все популярные телефоны и планшеты на платформе iOS, Android и WindowsPhone. Соответсвенно скачать его можно через AppStore, GooglePlay или Windows Store. Приложение является абсолютно бесплатным и скачать его можно по официальным ссылкам ниже:

Телефон горячей линии МТС банк

Если вам нужно какая-либо помощь по работе МТС банка или вы хотите задать вопрос, можно позвонить по бесплатным номерам Службы поддержки клиентов:
8-800-250-05-20 для звонков с территории всей России
8-495-777-00-01 для звонков с территории Москвы

Так же если на главной странице, верхней части сайта выбрать «Связаться с нами», затем «Написать в банк», то можно написать письменное обращение. Выбрать одну из тем обращения «Вопрос по продуктам и услугам», «Жалоба на качество обслуживания», «Предложение», «Благодарность» или «Информации о мошенничестве», затем указать свои контактные данные для получения ответа и написать сам текст обращения. В ближайшее время вам ответить представили банка.

Adblock detector