Народный банк интернет-банкинг: вход, регистрация, телефон горячей линии

Народный (Халык) банк интернет-банкинг


Крупнейшее финансовое учреждение Казахстана «Народный банк» входит в состав группы «Халык», демонстрирующей высокий уровень капитализации. Привлекательным для клиентов является не только высокий уровень благонадежности финучреждения, но и отлаженный сервис, позволяющий совершать транзакции онлайн благодаря действующей системе интернет-банкинга MYHALYK.

Каждый держатель пластика, владелец депозитного или кредитного счета, а также корпоративный клиент может совершать денежные переводы, мониторить остаток средств, подавать заявку на новый займ или перевыпуск карт в системе online. Единственное, что ему требуется — сформировать Личный Кабинет.

Вход в интернет-банкинг Халык Банка для физических лиц

Попасть в свой аккаунт после подключения услуги личный кабинет Халык Банка достаточно просто. Нужно всего-навсего корректно ввести учетные данные, приобретенные после регистрации.

Руководство по входу в онлайн банкинг myhalyk.kz:

  1. Первым делом посетите посадочную страницу веб-ресурса. В этих целях можете сразу же перейти по указанной ссылке: https://myhalyk.kz/wb/.
  2. В небольшом блоке входа, который сразу же бросается в глаза при попадании на основную страницу, введите Login и Password, добытые после регистрации.

  1. Нажмите клавишу «Войти», подсвеченную зеленым цветом.

При корректном вводе данных вы сразу же попадаете в свой банк Халык, позволяющий совершать online-расчеты через ПК, планшетный компьютер или смартфон. Также можно формировать выписки по счетам и пользоваться более низкими тарифами по услугам и продуктам, чем если бы вы пришли в отделение Народного банка. Доступна версия приложения, адаптированного под мобильные устройства с ОС Иос и Андроид.

Может быть интересно:  Езаем: вход в личный кабинет

Чек о проводимых переводах целесообразно сразу же задать на печать или сохранить в журнале профиля (в дальнейшем его можно будет распечатать в течение года). В документе присутствует информация о совершенной транзакции и электронная печать банка.

Банк Халык — регистрация интернет банкинга Народного банка



Чтобы регистрация прошла успешно, ваш казахский номер мобильного телефона должен быть подключен к опции «Доставка SMS – паролей». Подобная услуга предоставляется путем подключения в банкоматах при выборе в меню вкладки «Интернет-банкинга». Она позволяет получить доступ к более обширному функционалу.

Регистрация происходит по номеру карту Халык банка. Пластик должен быть активирован — то есть совершена хотя бы одна операция с введением ПИН-кода.

Этапы регистрации:

  1. Проходите на главную веб-страницу ресурса «Халык».
  2. Выбираете вкладку «Регистрация». Запрашиваемые поля нужно заполнить.

Процесс аутентификации осуществляется по карте.

  1. Забейте 6-и-значный пароль, полученный в Народном банке при оформлении пластика.
  2. В появившейся сроке введите код, пришедший в месседже, отправленном на смартфон.
  3. Прочитайте условия пользования услугой. При согласии — подтвердите действия.
  4. Придумайте Имя (Login), а также пароль (Password). Они будут использоваться в дальнейшем при входе в MY HALYK. Пароль должен быть запоминающимся — как минимум 5 символов.

Еще одним способом аутентификации в системе онлайн-расчетов Народного банка является  настройка через банкомат. Для этого:

  1. Вставьте карту своего банка.
  2. Отыщите в меню интернет-банкинг.
  3. Выберите «Регистрацию».
  4. Получите чек, на котором будут присутствовать временная комбинация для входа.
  5. При первом же проникновении в систему  MY-HALYK, смените Login и Password на постоянные.
Может быть интересно:  Челиндбанк ib2 личный кабинет вход

В процессе регистрации вам придет уведомление о том, что для дальнейшей корректной работы в интернет-банкинге Народного банка Казахстана нужно будет подключить услугу по доставке СМС с паролями.

Восстановление пароля от сервиса интернет-банкинга



Нередки случаи, когда вы не можете попасть в систему из-за того, что запамятовали пароль. Отчаиваться совершенно не стоит. Предлагаем совершить действия по восстановлению доступа:

  1. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

  1. Укажите номер карты.
  2. Подтвердите действия кодом, пришедшим на телефон.
  3. Измените пароль на постоянный.

Еще одним простым способом является использование банкомата. После того, как вы вставите карту в слот, выберите меню Интернет-банкинга и опцию восстановления. Распечатайте чек с одноразовым паролем, срок действия которого ограничен.

Мобильный банкинг Народного банка



Мобильная версия internet-banking адаптирована под девайсы с ОС Андроид и ИОС. Но сразу же заметим, что перечень онлайн услуг будет ограничен, даже не взирая на подключение СМС-паролей. Если вас интересует обширный функционал, в боковом меню нужно активировать полную версию.

Скачать бесплатно интернет банкинг Народного банка Казахстана для физических лиц (нажмите на значок):

Для стандартной закачки утилиты через магазин своего смартфона проделайте следующие операции:

  1. В поисковике наберите «Мой Халык».
  2. В выдаче нажмите на клавишу «Скачать» напротив логотипа с эмблемой банка.
  3. Дождитесь полной установки.
  4. Чтобы открыть приложение, клацните на соответствующий значок и введите свои секретные данные.
Может быть интересно:  Нейва банк личный кабинет

Телефон горячей линии Народного банка (колл центр)

Иногда при авторизации в «Мой Халык» возникают трудности. Народный банк Казахстана предлагает разрешить их, связавшись с банком по номерам: +7 (727) 2-59-0777. В колл центр Халык Банк можно также позвонить по бесплатному номеру телефона: 8-800-0-800-0-59.

Для активных пользователей электронной почты можно написать письмо Народному банку по адресу  halykbank@halykbank.kz, в котором указать тему своего обращения. Вы обязательно получите официальный ответ на свой E-mail.

Видео-инструкция для использования интернет-банкинга



Adblock detector