Пайпс (Pay PS) займ личный кабинет: вход, регистрация, заявка на займ

Пайпс займ личный кабинет: вход, регистрация, заявка на займ


Пайпс (Pay PS) представляет собой МФО с автоматизированной функцией выдачи потребительских займов. Благодаря ему несложно взять заем на срочные нужды. Для доступа ко всем возможностям интернет-сервиса достаточно зарегистрироваться и войти в Личный кабинет. Услуги на сайте www.payps.ru предоставляет ООО МФК «Займ Онлайн».

Вход в Личный кабинет Pay PS

Чтобы войти в Личный кабинет, нужно в первую очередь посетить официальное веб-представительство Пайпс, которое находится по адресу https://www.payps.ru. Далее в самом верху справа требуется нажать кнопку входа в ЛК, после чего ввести такие же номер телефона с паролем, которые были указаны во время регистрации, и нажать одноименную кнопку входа.

Если не была допущена ошибка во время указания реквизитов доступа, то произойдет переадресация на стартовую страничку клиентского кабинета, у которой следующий функционал:

  • подача заявки на получение микрозайма;
  • калькулятор заемщика, позволяющий рассчитывать особенности будущего займа;
  • сведения о взятом микрокредите, такие как подлежащая к оплате сумма, размер процентной ставки, дата конца срока пользования микрокредитом, ранее бравшиеся займы;
  • оплата при помощи карты в режиме онлайн для моментального погашения;
  • погашение займа досрочно с целью экономии;
  • продление договора по займу для недопущения просрочки;
  • входящие в программу лояльности сведения про накопленные бонусы, могущие быть израсходованными для увеличения размера следующего микрокредита;
  • возможность связаться с сотрудниками службы поддержки;
  • просмотр исходящих от МФО партнерских предложений.
Заполнение формы заявки

Регистрация Личного кабинета Pay PS

Для получения требуемой суммы в долг нужно сначала позаботиться о создании системной учетной записи.

  1. Первый шаг клиента в данной ситуации – зайти на главный сайт МФО, имеющий вид https://www.payps.ru.
  2. Второй шаг – выбор желаемой суммы заемных средств, срока пользования.
  3. Последнее действие клиента – нажатие кнопки получения. В результате клиент перенаправляется на страницу создания (регистрации) личного кабинета.
Начало регистрации на главной странице

Далее клиенту необходимо в соответствующее поле ввести номер мобильного, после чего отобразится регистрационная кнопка, которой нужно воспользоваться. Далее произойдет открытие заемной анкеты, следующие поля которой также предназначены для заполнения:

  1. ФИО заемщика;
  2. дата рождения, место;
  3. занимаемая должность;
  4. размер оклада в месяц;
  5. данные паспорта;
  6. электронный почтовый адрес;
  7. адрес прописки;
  8. фактический адрес проживания;
  9. согласиться с обработкой предоставленной личной информации.
Может быть интересно:  Турбозайм: вход в личный кабинет

Заполнение персональной информации

После того, как вся запрошенная информация была указана пользователем, необходимо введение полученного в sms-сообщении кода с последующим нажатием одноименной кнопки отправления. В результате анкета потенциального заемщика будет проверена, после чего будет выдано уведомление о принятом решении по поводу выдачи займа.

Необходимо обратить внимание. Чаще всего потенциальным клиентам МФО отказывает в выдаче займа из-за некорректно заполненной анкеты. Поэтому во время указания данных потенциальный клиент должен сообщать только достоверные сведения для значительного повышения шансов на получение микрокредита.

Как восстановить доступ в ЛК

Если у клиента произошла такая неприятность, что авторизационные данные от собственного личного кабинета были им безвозвратно утрачены, он может воспользоваться возможностью восстановления пароля.

С этой целью:

  1. на страничке входа клиент должен указать личный телефонный номер;
  2. нажать на кнопку «Забыл логин с паролем»;
  3. пошагово следовать советам системы;
  4. новый пароль система вышлет на указанный во время регистрации электронный адрес.

Обратите внимание. Свежий пароль может быть заменен на придуманный самостоятельно в настройках учетной записи, после успешного входа в ЛК.

Как получить заём

Процедура получения займа потенциальным клиентом:

  • регистрация в ЛК (либо авторизация, если ранее была создана учетная запись в МФО);
  • подача заявки после выбора желаемой денежной суммы и срока пользования;
  • получение электронного письма на указанный при регистрации адрес с принятым решением по заявке (решение также отображается в ЛК);
  • удобным способом получаете заем.

Отправить заявку на заем Pay PS

Порядок получения займа в МФО Пайпс

Для получения займа нужно обязательно соответствовать всем требованиям:

  • быть не младше 18-летнего возраста;
  • иметь удостоверение личности российского образца;
  • быть постоянно прописанным на территории России;
  • иметь мобильный телефон;
  • зарабатывать на постоянной основе.

При соблюдении всех требований, перечисленных выше, потенциальный клиент может рассчитывать на получение микрокредита на таких условиях:

  • размер суммы в пределах 3500-11000 рублей;
  • срок пользования займом в пределах 6-25 дней;
  • размер ежедневной процентной ставки: 1,9%,
  • заявка рассматривается сервисом всего лишь в течение 5-минутного срока.

Предостережение. Фактическая сумма может оказаться меньше изначально запрашиваемой. Причина здесь в том, что во время подачи заявки для каждого клиента происходит одобрение индивидуального кредитного лимита, который зависит от указанных в анкете данных и кредитной истории клиента на данный момент. Плохая кредитная история при этом не является слишком значимой для получения отказа в выдаче микрокредита.

Получивший одобрение клиент может получить средства по микрокредиту такими способами:

  • на дебетовую или кредитную карту систем Visa/MasterCard/Maestro;
  • в виде наличных через «Contact» систему переводов (после отправки в офисе компании уже через 2 часа можно получить деньги);
  • на электронный кошелек в Яндекс.Деньгах;
  • перевод средств на свой счет, который ранее был открыт в любом банке России.
Может быть интересно:  МигКредит займ личный кабинет

Зависимо от того, какой способ получения микрокредита выбрал клиент, время перевода средств по нему может быть различным. На карту или на электронный кошелек средства поступают без задержек. В случае с банковским переводом срок поступления денег – это, как правило, 1-3 рабочих дня (зависит от конкретного банковского учреждения).

Оплата займа Pay PS

Подписанный клиентом договор, связанный с предоставлением микрокредита, содержит обязательство возвращения займа клиентом в пределах установленного срока. Погасить задолженность можно каким-нибудь из следующих способов:

  • при помощи банковской карты в ЛК, с оплатой комиссии 3% (можно рекомендовать данный способ из-за моментального погашения);
  • при помощи системы электронных платежей Qiwi (комиссия составит 40 рублей + 2%);
  • воспользовавшись системой переводов «Contact» (способ без комиссии);
  • в «Евросети», а также в салонах Билайн или МТС (комиссия 1%);
  • выполнить банковский перевод, например, через какой-нибудь интернет-банк, на расчетный счет МФО (банку за перевод придется заплатить комиссию).

Клиентам необходимо воспользоваться следующим советом: желательно заблаговременное планирование погашения займа. Клиентам не стоит забывать, что дата погашения займа связана с датой фактического зачисления средств на счет МФО.

Досрочное погашение займа


Если для совершения погашения в наличии есть требуемая сумма, причем срок пользования микрокредитом еще не вышел, у клиента есть возможность досрочно погасить микрокредит. С этой целью нужно выполнить пополнение баланса в МФО суммой, рассчитанной для текущей даты. При помощи данного способа клиенту удается не только экономить собственные сбережения, но и улучшать собственную кредитную историю.

Может быть интересно:  Екапуста - личный кабинет, как войти и взять займ

Что делать клиенту, который не успевает выполнить погашение займа в срок?

Если сумму займа клиент внести не успевает, он может попытаться продлить займ при помощи специальной функции. В случае успеха продление позволит избежать просрочки и не испортить репутацию перед кредитными организациями. Чтобы активировать услугу необходимо погашение процентов, накопившихся за прошедший период использования заемных средств.

Если у клиента в жизни возникло ЧП, повлекшее за собой даже невозможность продления займа, МФО Pay PS просит немедленно уведомлять об этом по телефонному номеру 8(800) 555-24-35.

Плюсы системы Pay PS

Сервис отличается от других МФО, работающих в данном направлении, предоставляемыми услугами:

  • взятие в долг средств для любых целей;
  • помощь в покупке товаров высшей ценовой категории;
  • оформление заявок на выдачу средств в долг в магазинах-партнерах.

Телефон горячей линии Pay PS

Если у клиентов остаются вопросы, связанные с обслуживанием в МФО, то для них компания предусмотрела возможность обращения по таким номерам горячей линии:

  • 8(800) 555-24-35: бесплатно по России с любых стационарных/мобильных телефонов;
  • 8(499) 703-38-52: тарификация звонков клиентов зависит от используемых ими мобильных операторов.

Сотрудники поддержки выходят на связь в рабочее время. Это понедельник-пятница, с 8 часов утра до 7 вечера (по Москве).

Если вопрос клиента не относится к срочным, с организацией можно попытаться связаться другими способами:

  • отправка запроса на электронный почтовый адрес marketing@payps.ru;
  • выполнить на главной странице официального сайта запрос на обратный звонок.

Совет. На сайте МФО есть раздел под названием «Вопросы и ответы», там представлены ответы на многие вопросы клиентов.

Правила безопасности и конфиденциальности

Клиент должен быть бдительным и делать недоступным личный кабинет в случае нежелательной утечки конфиденциальной информации. Клиентам не стоит пользоваться платежными системами с сомнительной репутацией, предоставлять карточные коды пин/CCV, даже если этого требуют сотрудники МФО.



Adblock detector