Пайпс (Pay PS) займ личный кабинет: вход, регистрация, заявка на займ

Пайпс займ личный кабинет: вход, регистрация, заявка на займ


Пайпс (Pay PS) представляет собой МФО с автоматизированной функцией выдачи потребительских займов. Благодаря ему несложно взять заем на срочные нужды. Для доступа ко всем возможностям интернет-сервиса достаточно зарегистрироваться и войти в Личный кабинет. Услуги на сайте www.payps.ru предоставляет ООО МФК «Займ Онлайн».

Вход в Личный кабинет Pay PS

Чтобы войти в Личный кабинет, нужно в первую очередь посетить официальное веб-представительство Пайпс, которое находится по адресу https://www.payps.ru. Далее в самом верху справа требуется нажать кнопку входа в ЛК, после чего ввести такие же номер телефона с паролем, которые были указаны во время регистрации, и нажать одноименную кнопку входа.

Если не была допущена ошибка во время указания реквизитов доступа, то произойдет переадресация на стартовую страничку клиентского кабинета, у которой следующий функционал:

  • подача заявки на получение микрозайма;
  • калькулятор заемщика, позволяющий рассчитывать особенности будущего займа;
  • сведения о взятом микрокредите, такие как подлежащая к оплате сумма, размер процентной ставки, дата конца срока пользования микрокредитом, ранее бравшиеся займы;
  • оплата при помощи карты в режиме онлайн для моментального погашения;
  • погашение займа досрочно с целью экономии;
  • продление договора по займу для недопущения просрочки;
  • входящие в программу лояльности сведения про накопленные бонусы, могущие быть израсходованными для увеличения размера следующего микрокредита;
  • возможность связаться с сотрудниками службы поддержки;
  • просмотр исходящих от МФО партнерских предложений.
Заполнение формы заявки

Регистрация Личного кабинета Pay PS

Для получения требуемой суммы в долг нужно сначала позаботиться о создании системной учетной записи.

  1. Первый шаг клиента в данной ситуации – зайти на главный сайт МФО, имеющий вид https://www.payps.ru.
  2. Второй шаг – выбор желаемой суммы заемных средств, срока пользования.
  3. Последнее действие клиента – нажатие кнопки получения. В результате клиент перенаправляется на страницу создания (регистрации) личного кабинета.
Начало регистрации на главной странице

Далее клиенту необходимо в соответствующее поле ввести номер мобильного, после чего отобразится регистрационная кнопка, которой нужно воспользоваться. Далее произойдет открытие заемной анкеты, следующие поля которой также предназначены для заполнения:

  1. ФИО заемщика;
  2. дата рождения, место;
  3. занимаемая должность;
  4. размер оклада в месяц;
  5. данные паспорта;
  6. электронный почтовый адрес;
  7. адрес прописки;
  8. фактический адрес проживания;
  9. согласиться с обработкой предоставленной личной информации.
Может быть интересно:  Займер займ вход в личный кабинет, регистрация, получение займа

Заполнение персональной информации

После того, как вся запрошенная информация была указана пользователем, необходимо введение полученного в sms-сообщении кода с последующим нажатием одноименной кнопки отправления. В результате анкета потенциального заемщика будет проверена, после чего будет выдано уведомление о принятом решении по поводу выдачи займа.

Необходимо обратить внимание. Чаще всего потенциальным клиентам МФО отказывает в выдаче займа из-за некорректно заполненной анкеты. Поэтому во время указания данных потенциальный клиент должен сообщать только достоверные сведения для значительного повышения шансов на получение микрокредита.

Как восстановить доступ в ЛК

Если у клиента произошла такая неприятность, что авторизационные данные от собственного личного кабинета были им безвозвратно утрачены, он может воспользоваться возможностью восстановления пароля.

С этой целью:

  1. на страничке входа клиент должен указать личный телефонный номер;
  2. нажать на кнопку «Забыл логин с паролем»;
  3. пошагово следовать советам системы;
  4. новый пароль система вышлет на указанный во время регистрации электронный адрес.

Обратите внимание. Свежий пароль может быть заменен на придуманный самостоятельно в настройках учетной записи, после успешного входа в ЛК.

Как получить заём

Процедура получения займа потенциальным клиентом:

  • регистрация в ЛК (либо авторизация, если ранее была создана учетная запись в МФО);
  • подача заявки после выбора желаемой денежной суммы и срока пользования;
  • получение электронного письма на указанный при регистрации адрес с принятым решением по заявке (решение также отображается в ЛК);
  • удобным способом получаете заем.

Отправить заявку на заем Pay PS

Порядок получения займа в МФО Пайпс

Для получения займа нужно обязательно соответствовать всем требованиям:

  • быть не младше 18-летнего возраста;
  • иметь удостоверение личности российского образца;
  • быть постоянно прописанным на территории России;
  • иметь мобильный телефон;
  • зарабатывать на постоянной основе.

При соблюдении всех требований, перечисленных выше, потенциальный клиент может рассчитывать на получение микрокредита на таких условиях:

  • размер суммы в пределах 3500-11000 рублей;
  • срок пользования займом в пределах 6-25 дней;
  • размер ежедневной процентной ставки: 1,9%,
  • заявка рассматривается сервисом всего лишь в течение 5-минутного срока.

Предостережение. Фактическая сумма может оказаться меньше изначально запрашиваемой. Причина здесь в том, что во время подачи заявки для каждого клиента происходит одобрение индивидуального кредитного лимита, который зависит от указанных в анкете данных и кредитной истории клиента на данный момент. Плохая кредитная история при этом не является слишком значимой для получения отказа в выдаче микрокредита.

Получивший одобрение клиент может получить средства по микрокредиту такими способами:

  • на дебетовую или кредитную карту систем Visa/MasterCard/Maestro;
  • в виде наличных через «Contact» систему переводов (после отправки в офисе компании уже через 2 часа можно получить деньги);
  • на электронный кошелек в Яндекс.Деньгах;
  • перевод средств на свой счет, который ранее был открыт в любом банке России.
Может быть интересно:  «Динеро» займ - вход в Личный кабинет. Видеоинструкция: Как подать заявку.

Зависимо от того, какой способ получения микрокредита выбрал клиент, время перевода средств по нему может быть различным. На карту или на электронный кошелек средства поступают без задержек. В случае с банковским переводом срок поступления денег – это, как правило, 1-3 рабочих дня (зависит от конкретного банковского учреждения).

Оплата займа Pay PS

Подписанный клиентом договор, связанный с предоставлением микрокредита, содержит обязательство возвращения займа клиентом в пределах установленного срока. Погасить задолженность можно каким-нибудь из следующих способов:

  • при помощи банковской карты в ЛК, с оплатой комиссии 3% (можно рекомендовать данный способ из-за моментального погашения);
  • при помощи системы электронных платежей Qiwi (комиссия составит 40 рублей + 2%);
  • воспользовавшись системой переводов «Contact» (способ без комиссии);
  • в «Евросети», а также в салонах Билайн или МТС (комиссия 1%);
  • выполнить банковский перевод, например, через какой-нибудь интернет-банк, на расчетный счет МФО (банку за перевод придется заплатить комиссию).

Клиентам необходимо воспользоваться следующим советом: желательно заблаговременное планирование погашения займа. Клиентам не стоит забывать, что дата погашения займа связана с датой фактического зачисления средств на счет МФО.

Досрочное погашение займа


Если для совершения погашения в наличии есть требуемая сумма, причем срок пользования микрокредитом еще не вышел, у клиента есть возможность досрочно погасить микрокредит. С этой целью нужно выполнить пополнение баланса в МФО суммой, рассчитанной для текущей даты. При помощи данного способа клиенту удается не только экономить собственные сбережения, но и улучшать собственную кредитную историю.

Может быть интересно:  Fastmoney личный кабинет: займ онлайн

Что делать клиенту, который не успевает выполнить погашение займа в срок?

Если сумму займа клиент внести не успевает, он может попытаться продлить займ при помощи специальной функции. В случае успеха продление позволит избежать просрочки и не испортить репутацию перед кредитными организациями. Чтобы активировать услугу необходимо погашение процентов, накопившихся за прошедший период использования заемных средств.

Если у клиента в жизни возникло ЧП, повлекшее за собой даже невозможность продления займа, МФО Pay PS просит немедленно уведомлять об этом по телефонному номеру 8(800) 555-24-35.

Плюсы системы Pay PS

Сервис отличается от других МФО, работающих в данном направлении, предоставляемыми услугами:

  • взятие в долг средств для любых целей;
  • помощь в покупке товаров высшей ценовой категории;
  • оформление заявок на выдачу средств в долг в магазинах-партнерах.

Телефон горячей линии Pay PS

Если у клиентов остаются вопросы, связанные с обслуживанием в МФО, то для них компания предусмотрела возможность обращения по таким номерам горячей линии:

  • 8(800) 555-24-35: бесплатно по России с любых стационарных/мобильных телефонов;
  • 8(499) 703-38-52: тарификация звонков клиентов зависит от используемых ими мобильных операторов.

Сотрудники поддержки выходят на связь в рабочее время. Это понедельник-пятница, с 8 часов утра до 7 вечера (по Москве).

Если вопрос клиента не относится к срочным, с организацией можно попытаться связаться другими способами:

  • отправка запроса на электронный почтовый адрес marketing@payps.ru;
  • выполнить на главной странице официального сайта запрос на обратный звонок.

Совет. На сайте МФО есть раздел под названием «Вопросы и ответы», там представлены ответы на многие вопросы клиентов.

Правила безопасности и конфиденциальности

Клиент должен быть бдительным и делать недоступным личный кабинет в случае нежелательной утечки конфиденциальной информации. Клиентам не стоит пользоваться платежными системами с сомнительной репутацией, предоставлять карточные коды пин/CCV, даже если этого требуют сотрудники МФО.

Похожие записи

Adblock detector