Приват24: вход в личный кабинет Приватбанка
ПриватБанк является одним из крупнейших финансовых учреждений на территории Украины по величине активов и популярности среди жителей. К основным видам услуг банка следует отнести кредитование юридических и физических лиц, денежные переводы, открытие вкладов, обмен валют и другие. Все финансовые операции можно выполнять, используя интернет-банкинг Приват24. Вход в Личный кабинет позволяет совершать любые действия онлайн, не выходя из дома. Система работает в круглосуточном режиме и доступна в любой точке мира, где есть интернет.
Содержание:
Приват24: вход в личный кабинет
Для осуществления входа в личный кабинет упомянутого банка необходимо посетить официальный сайт организации, расположенный по адресу https://privatbank.ua. После этого следует в верхнем правом углу кликнуть на клавишу «Вход в Приват24» и в развернувшейся форме указать номер собственного мобильного телефона. Выполнив действие, следует нажать на клавишу «Далее» и дождаться, пока на телефон поступит входящий звонок от представителей банка. Нужно будет взять трубку и прослушать код для осуществления входа в систему. После этого нужно будет ввести код в специальное окошко на сайте.
Если у пользователя нет доступа к мобильному телефону, можно будет воспользоваться другим способом подтверждения входа.
В случае если код указан верно, пользователь попадет на центральную страничку личного кабинета и получит возможность работать с функционалом организации. Среди опций, доступных пользователю, есть следующие:
- просмотр общих данных об открытых кредитах, вкладах, картах и счетах;
- работа с выписками по счетам и картам, осуществления контроля за движением финансовых средств в рамках выбранного периода;
- возможность заказа кредитной и дебетовой карты;
- оплата активного кредита без удержания комиссии;
- открытие нового вклада в онлайн режиме;
- быстрое оформление страховки;
- покупка различных билетов, среди них: на автобусы, поезда и самолеты;
- возможность заказа такси;
- осуществление различных денежных переводов (между своими картами, на карты и счета в других банках);
- оплата разнообразных услуг, среди которых: ТВ и интернет, мобильная связь, штрафы, налоги и коммунальные платежи;
- установление лимита на проведение покупок в интернет магазинах;
- автоматически платежи, привязанные к конкретному периоду;
- просмотр актуальных курсов валют;
- возможность обмена денежных средств;
- круглосуточная связь со службой поддержки банка.
Приват24: регистрация Личного кабинета
Для прохождения регистрации необходимо перейти на официальный сайт по ссылке https://privatbank.ua и кликнуть на кнопку «Вход в Приват24». После этого появится форма, в которой нужно будет указать собственный номер телефона.
Ввели свой номер? Ожидайте звонок от представителей банка с номера +38 (092) 789-65-55. После принятия звонка робот на другой стороне телефона продиктует код, благодаря которому можно будет войти в систему. Подтвердить действие можно и через СМС. Эта опция будет доступна через одну минуту.
После этих операций нужно будет ввести проверочный код, который состоит из четырех цифр в предназначенное для этого окно. Если пользователь прослушал речь автоответчика, нужно будет повторить указанные действия сначала.
После совершения данных действий нужно будет указать электронный адрес. На указанную почту в течение одной минуты придет письмо, при помощи которого можно будет активировать функционал личного кабинета.
Важно отметить, что после ввода почтового ящика нужно оставить страницу регистрации открытой. Процедура регистрации будет продолжена в том же окне после того, как пользователь перейдет по ссылке из письма.
На этом регистрация практически окончена. Останется только придумать и ввести пароль от личного кабинета. После этого аккаунт будет активирован. Вход в личный кабинет можно осуществлять при помощи пароля и логина. Логином считается номер вашего мобильного телефона.
Восстановление пароля от Личного кабинета
Для клиентов, которые забыли свой пароль, существует опция, позволяющая восстановить утерянные данные. Для этого нужно перейти на сайт по ссылке https://www.privat24.ua/, ввести номер своего мобильного телефона и следовать инструкции, предложенной системой.
Мобильное приложение Приват24
Операции, которые пользователь привык совершать в личном кабинете в браузере, можно осуществлять прямо с мобильного устройства. Для этого достаточно лишь скачать приложение Приват24 на свой гаджет и войти в уже зарегистрированный аккаунт. Приложение доступно не только для владельцев Андроид, но и для тех, кто использует устройства на базе iOS.
Скачать приложение вы можете в магазине приложений Гугл Плей или Ап Стор, введя в поиске «Приват24». Также вы можете перейти на официальную страницу приложения, кликнув по ссылке ниже, соответствующей операционной системе вашего смартфона.
Для удобства использования онлайн-банкинга рекомендуем при первом запуске настроить вход по ПИН-коду и отпечатку пальца.
В приложении есть следующие опции:
- просмотр истории совершенных операций;
- возможность совершения переводов с карточки на карточку;
- функция пополнения любой карты любого банка;
- покупка различных билетов;
- оплата услуг от разных компаний;
- переводы между собственными счетами и картами;
- онлайн-чат со службой поддержки пользователей;
- заказ выпуска новой карты;
- формирование шаблонов для платежей;
- оплата за проезд в транспорте.
На этом функционал мобильного приложения не ограничивается.
Видео Приват24 Личный кабинет
Телефон горячей линии
Каждый пользователь в любой момент может получить консультацию по любому вопросу. Для обращения с вопросами можно совершать звонки по номерам:
- для круглосуточного обращения и общения с сотрудниками +38 (056) 716-11-31;
- для звонков с мобильного телефона 3700.
Можно воспользоваться альтернативными способами связи со службой поддержки:
- онлайн-чат, расположенный в нижнем правом углу страницы;
- обращение в официальный аккаунт ПриватБанка в популярных социальных сетях.