РосЕвроБанк личный кабинет

Акционерный коммерческий банк «РосЕвроБанк» основан в 1994 году. Банк имеет около 400 тыс. частных клиентов. В ноябре 2018 года было произведено объединение РосЕвроБанка с Совкомбанком. С этого момента данная кредитная организация продолжает свою работу на основании лицензии Совкомбанка и под его же брендом. Таким образом, все клиенты Росевробанка автоматически становятся клиентами Совкомбанка.

РосЕвроБанк: вход в личный кабинет


В связи с присоединением Росевробанка к Совкомбанку клиенты обслуживаются в офисах и на сайте последнего. Для авторизации на сайте Совкомбанка нужно перейти на официальный сайт и нажать кнопку «Войти в Интернет-банк». В открывшейся форме нужно ввести Логин, только после этого пользователь будет допущен к следующим шагам авторизации.

Личный кабинет клиента имеет стандартный функциональный набор:

  • Круглосуточный доступ ко всем услугам;
  • Управление банковскими продуктами;
  • Выполнение платежей по шаблону;
  • Оплату различных услуг, любых товаров;
  • Погашение штрафов, налоговых обязательств;
  • Быстрые переводы по счету и между карточками.
Домашняя страница сайта Совкомбанк

После авторизации в интернет-банке физическим лицам становятся доступны различные предложения, из которых каждый клиент подберет подходящее для себя.

Регистрация личного кабинета в РосЕвроБанке

Под регистрацией на сайте Совкомбанка подразумевается создание учетной записи в системе. Для этого небходимо лично подать соответствующее заявление в офисе банка.

Может быть интересно:  Банк Кольцо Урала личный кабинет

Если учетная запись уже создана, но не получены Логин и пароль, то следует обратиться в клиентскую службу одним из способов:

  • по бесплатному телефону горячей линии 8 800 100 00 06
  • в Чат Банка
  • в Чат-поддержку в мобильном приложении Совкомбанка.

Сгенерированные Логин и пароль придут в смс-сообщении.

Восстановление пароля личного кабинета РосЕвроБанк

Для восстановления логина или пароля нужно обратиться в поддержку любым удобным способом. Варианты обращения такие же, как при первом получении логина и пароля.

  •  телефон горячей линии 8 800 100 00 06. Звонок  в России совершается бесплатно
  • Чат Банка
  • Чат-поддержк в мобильном приложении Совкомбанка.

Скачать мобильное приложение РосЕвроБанк

Так как клиенты РосЕвроБанка официально и полностью перешли в обслуживание Совкомбанка, то и дистанционное обслуживание осуществляется новым банком. Совкомбанк предлагает своим клиентам мобильное приложение для удаленного доступа к своему Личному кабинету и управлению своими финансами.

Скачать приложения для операционных систем Android и iOs можно в магазине приложений или перейдя по ссылкам ниже:

 

Телефон горячей линии РосЕвроБанк

По всем вопросам об объединении банков и по всем возникающим вопросам можно звонить по телефону горячей линии:

+7-495-777-11-11 или по бесплатному номеру +7-800-500-777-8, звонки на который не тарифицируются при нахождении на территории России.

Бесплатно для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 телефон 700

• Воспользоваться сервисом «Обратная связь». В выпадающем меню нужно выбрать категорию «Оставить отзыв» (для частных лиц). Можно выразить благодарность, направить жалобу или предложение, задать интересующий вопрос. Обязательно потребуется выбрать тему обращения и отделение обслуживания.

Может быть интересно:  Рево: вход в личный кабинет

• Заказать обратный звонок, выбрав категорию «Позвоните мне» в выпадающем списке «Обратной связи», находящейся в верхнем углу любой страницы.

• Отправить письмо на электронную почту feedback@roseurobank.ru или использовать мессенджер Telegram (в поисковой форме контактов необходимо ввести @RosEvroBot).

Также предусмотрена возможность связи посредством социальных сетей Facebook, Твиттер и ВКонтакте, мессенджера Вайбер. Можно отправить письмо по почтовому и юридическому адресу РосЕвроБанка.

Adblock
detector