Россельхозбанк: регистрация и вход в личный кабинет

Россельхозбанк личный кабинет


АО «Российский Сельскохозяйственный банк» или Россельхозбанк является одним из 30-ти крупнейших банков России (по данным на 2016 год).

Был основан в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного комплекса России. Головной офис располагается в Москве. Основным направлением деятельности является обслуживание и кредитование физических и юридических лиц. Также банк занимается привлечением средств населения во вклады.

Россельхозбанк: вход в личный кабинет

Россельхозбанк предлагает своим клиентам осуществлять различные операции по счетам и картам благодаря использованию Интернета. Для этого был разработан удобный личный кабинет.

Чтобы воспользоваться всеми опциями, необходимо перейти по адресу online.rshb.ru. Для входа нужен логин и пароль. После ввода этой информации на номер телефона клиента приходит одноразовый пароль, который позволит полноценно воспользоваться всеми опциями интернет-банка.

Основными возможностями личного кабинета являются:

  • подробные данные по дебитовым и кредитным картам, депозитам, кредитам и счетам;
  • история операций;
  • осуществление быстрых переводов;
  • текущий валютный курс;
  • оплата различных услуг: мобильного телефона, жилищно-коммунальных услуг, интернета, штрафы, налоги;
  • онлайн погашение кредитов и задолженностей;
  • можно создать шаблоны, которые позволят осуществлять переводы максимально быстро;
  • возможность открытия счетов, их пополнения и закрытия;
  • создание лимитов на расходы;
  • блокировка или разблокировка карты;
  • управление настройками аккаунта;
  • общение со специалистами.

После входа в систему личный кабинет имеет удобный интерфейс, который позволяет быстро выполнять различные операции с финансами.

Страница входа в личный кабинет Россельхозбанка

Регистрация личного кабинета в Россельхозбанке

Все клиенты, имеющие карту Россельхозбанка, могут воспользоваться основными функциями личного кабинета. Активация выполняется тремя основными способами:

  1. Через банкомат/терминал – необходимо посетить любое отделение банка. В устройстве нужно нажать на раздел «Услуги», далее «Интернет-банк», следом «Подключение». Вы должны указать свой личный номер телефона, к которому будет привязан интернет-банк. Выполните все действия, указанные на экране. После правильного подтверждения, банкомат должен выдать специальную квитанцию с логином. Через несколько минут приходит СМС, в котором указан временный пароль. После этого вам нужно зайти на официальный сайт и изменить временный пароль на постоянный;
  2. Через офис – для этого вам потребуется паспорт. Сотрудник отделения попросит вас написать специальное заявление на подключение услуги. После заполнения необходимых бумаг, клиенту выдается документ, в котором указан логин. На номер приходит сообщение с паролем, который можно изменить после первого посещения страницы кабинета;
  3. Самостоятельная активация с помощью персонального компьютера – на странице личного кабинета доступна опция «Регистрация». Вам потребуется номер основной карты, которая подключена к услуге «3D-SMS». Далее вы должны самостоятельно придумать логин. Для дальнейшей активации необходимо позвонить в контакт-центр. На смартфон приходит сообщение с кодом, с помощью которого можно выполнить вход.

Выполнив одно из трех действий, клиент банка сможет быстро подключить личный кабинет.

Регистрация личного кабинета Россельхозбанка

Восстановление пароля личного кабинета Россельхозбанка

Если вы потеряли или не помните пароль от интернет-банка Россельзохбанка, то восстановление может быть выполнено двумя основными способами:

  1. В любом отделении – данная процедура выполняется в любом подразделении банковского учреждения. Клиенту необходимо заполнить специальное заявление и предоставить паспорт. Сотрудники банковского учреждения помогут изменить логин и получить новый пароль для успешного входа;
  2. В терминале или банкомате – в устройство нужно вставить собственную карту и ввести ПИН-код. В зависимости от типа устройства, выберете «Интернет-банк», далее «Подключение». Следующим шагом является ввод номера телефона (в формате без 8), к которому привязана карта. Нужно нажать кнопку «Подтвердить». При правильном выполнении всех действий банкомат или терминал должен выдать вам чек, в котором представлена информация о логине. В течение определенного времени на телефон приходит сообщение со специальным паролем. При успешном входе клиент должен изменить временный пароль на постоянный.

Благодаря вышеперечисленным способам клиент РоссельхозБанка может в довольно короткие сроки получить новый пароль от интернет-банка и вновь пользоваться опциями личного кабинета.

Восстановление пароля от личного кабинета Россельхозбанка

Мобильное приложение Россельхозбанк

Мобильный банк РоссельхозБанка представляет собой удобное приложение, которое работает на базе операционных систем iOS и Android. Благодаря Мобильному банку каждый клиент может управлять различными предложениями банка при помощи планшета или смартфона. Приложение позволяет выполнять следующие задачи:

  • получать данные о состоянии всех счетов, карт и кредитов, узнавать о задолженности, страховых продуктах, курса валют или персональных предложениях;
  • выполнять быструю оплату услуг, переводы с карты на карту;
  • вести управление вкладами, кредитами, кредитными, дебитовыми картами, счетами;
  • создавать цели и шаблоны;
  • управлять настройками приложениями, в зависимости от возможности операционной системы устройства.

Пользователи приложения хорошо оценивают его работу. Среди преимуществ отмечают стабильность, удобный интерфейс и отсутствие рекламы.

Для установки и использования приложения вы должны быть подключены к услугам «Интернет-банка». Это можно сделать тремя основными способами: через офис банка, через терминал или банкомат, выполнить самостоятельную регистрацию на сайте. Скачать Мобильный банк вы можете в магазине приложений.

Телефон горячей линии Россельхозбанка

Официальный сайт АО «Российский Сельскохозяйственный банк» предусматривает довольно удобную форму обратной связи:

  • горячая линия – каждый человек может позвонить по номеру: 8 (800) 100-0-100. Звонок на территории России бесплатный. Также на сайте представлено еще два номера: +7 (495) 787-7-787 и +7 (495) 777-11-00;
  • письмо на электронный адрес – вы можете написать свой вопрос и отправить его на официальный e-mail: office@rshb.ru ;
  • интернет-звонок – при помощи специального гарнитура и микрофона вы можете осуществить звонок. При этом необходимо учитывать версию вашего интернет-браузера. Данные указаны на официальном сайте РоссельхозБанка;
  • обратный звонок – необходимо ввести контактные данные в специальную форму, через некоторое время с вами обязательно свяжется специалист Контакт-центра;
  • онлайн-чат – вы можете получить консультацию специалиста, перед этим ознакомьтесь с необходимыми требованиями к браузеру, эта информация также представлена на официальном сайте банковского учреждения.

Благодаря вышеперечисленным вариантам каждый клиент может выбрать оптимальный способ связи. Это позволяет максимально оперативно решать различные вопросы, воспользовавшись существующими формами обратной связи.

Adblock detector