Сетелем банк: регистрация и вход в личный кабинет

Сетелем банк личный кабинет

Изначально Сетелем французская кредитная организация, которая была основана в 1952 году, на сегодняшний день занимает первое место среди кредитования физических лиц во всей Европе и Франции. В России Сетелем банк появился 2007 году, изначально под названием ЗАО «БНП Парижа», а в 2012 году объединилось с Сбербанком.

Сетелем банк: вход в личный кабинет



На сегодняшний день пользоваться услугами банка без сети интернет, только в офисе банка, уже не актуально. Поэтому Сетелем банк предоставляет бесплатно своим клиентам личный кабинет, телефонный банк и мобильное приложение. Для получения доступа достаточно быть клиентом и иметь карту или договор на кредит.

Для входа нужно зайти на официальный сайт Сетелем банка www.cetelem.ru Далее выбрать «Мой банк» в верхнем правом углу с картинкой «ключа» и откроется новая страница с окном входа в личный кабинет, он так же называется система «Мой банк».

Затем нужно ввести свои данные для входа, как показано на картинке ниже. Требуется ввести номер паспорта, номер договора или номер карты Сетелем банка и номер мобильного телефона, который был указан в анкете банка. Далее нажимаем кнопку «Войти в систему». В личном кабинете вы получите всю необходимую вам информацию о ваших счетах, кредитах, а так же сможете совершать необходимые платежи и переводы.

Окно входа в личный кабинет Сетелем банка

Регистрация личного кабинета в Сетелем банке

Привычная регистрация в Сетелем банке отсутствует, если вы являетесь клиентом этого банка, то уже зарегистрированы в системе, а для получения доступа необходимо ввести данные вашего паспорта, номер мобильного телефона и номер карты или договора с Сетелем банком. Более подробно описано в пункте выше.

Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк

Если так вышло, что вы не можете войти в систему, то для начала нужно проверить данные ввода. В первой строчке в окне входа, как показано на картинке выше нужно ввести только цифры серии и номера вашего паспорта без пробелов и тире, просто 8 цифр подряд. Далее нужно ввести номер договора он начинается с цифр 04 и далее остальные 9 цифр, итого 11 цифр, которые указаны в договоре с банком или ввести 16ти значный номер вашей карты Сетелем банка. Последнее, что надо проверить, это ввод вашего мобильного номера. +7 указано автоматически, дальше нужно ввести оставшиеся 9 цифр вашего телефона, который вы указали при заключении договора на кредит или на получение карты.

Восстановление доступа к личному кабинету Сетелем банка

Если войти всё таки не получается, то на официальном сайте написано, что если войти не удаётся, то необходимо посетить ближайшую точку обслуживания, то есть ближайшее отделение Сетелем банка. В котором проверят все ваши данные, внесут изменения и помогут восстановить доступ к личному кабинету.

Мобильное приложение Сетелем банк

Так же для своих клиентов разработано специальное мобильное приложение «Сетелем банк», в котором можно совершать все требуемые операции и платежи. Приложение является бесплатным, скачать и установить его можно на мобильные телефоны или планшеты под управлением андроид или ios. Для этого кликните на нужную версию ниже:

Телефонный банк Сетелем

Телефонный банк Сетелем это система доступа к банковским картам и счетам банка через звонок на определённый номер телефона с любой точки земного шара.  Для пользования услугами Сетелем банка можно использовать мобильный телефон, позвонив на приведённые ниже номера будут выполнены требуемые операции:

Информация по кредитному договору:

Информация по последнему  зачислению платежа:

  • +7-495-644-33-44
  • +7-800-500-55-03 Вызов * 1(10 цифр серия номер паспорта и 11 цифр номер договора)1

Информация о полном частичном досрочном погашении:

  • +7-495-644-33-44
  • +7-800-500-55-03 Вызов * 1(10 цифр серия номер паспорта и 11 цифр номер договора)2

Информация по банковской карте:

Информация по последнему  зачислению платежа:

  • +7-495-644-33-44
  • +7-800-500-55-03 Вызов * 1(10 цифр серия номер паспорта и 16 цифр номер карты)1

Проверить доступный остаток на карте:

  • +7-495-644-33-44
  • +7-800-500-55-03 Вызов * 1(10 цифр серия номер паспорта и 16 цифр номер карты)2

Создание ПИН-кода карты:

  • +7-495-644-33-44
  • +7-800-500-55-03 Вызов * 1(10 цифр серия номер паспорта и 16 цифр номер карты)3

Активировать карту:

  • +7-495-644-33-44
  • +7-800-500-55-03 Вызов * 2

Заблокировать карту:

  • +7-495-644-33-44
  • +7-800-500-55-03 Вызов * 3

 

Телефон горячей линии Сетелем банк

Для решения возникших проблем круглосуточно работает горячая линия, они ответят на любые возникшие вопросы. Так же на официальном сайте можно заполнить и отправить письменное обращение представителем банка, которые ответят вам в ближайшее время.

Для срочных вопросов нужно обратиться по телефону горячей линии: 8-495-644-33-44


Adblock detector