СКБ Банк: вход в личный кабинет, функционал, контакты и телефон горячей линии

СКБ Банк личный кабинет: вход, регистрация, функционал


СКБ Банк — один из крупнейших сетевых банков на территории Свердловской области. Осуществляет финансовую деятельность с 1990 года. Расширяет финансовые возможности клиентов. Оказывает такие услуги, как: кредитование наличными и безналичными физических лиц, а также среднего и малого предпринимательства. Главный источник банковского резерва — вклады физических лиц. Главное преимущество — моментальная работа системы. Высокая скорость и качество обслуживания возможна благодаря интернет-банкингу, который позволяет управлять собственными счетами дистанционно — используя Личный кабинет СКБ Банка.

СКБ Банк принимает активное участие на финансовом рынке по торговле ценными бумагами. В том числе занимается приобретением ликвидных векселей частным клиентам.Главное преимущество — моментальная работа системы.

Финансовое учреждение имеет развитую сеть филиалов и офисов по всей России (в 47 регионах).  Кредитной организации принадлежит дочернее отделение «Дело Банк» для бизнесменов. Среди лучших интернет-банков данный портал занимает 4 место в сфере обслуживания бизнеса.

СКБ Банк: вход в личный кабинет

Для удобного пользования банковскими продуктами СКБ Банк предусмотрел возможность дистанционного управления всеми операциями — бесплатную и круглосуточную услугу «СКБ-online».

Управлять счетами можно из любой точки мира, где доступны мобильная связь и интернет. Авторизация личного кабинета осуществляется через логин и пароль, полученные при регистрации. Данные предоставляются в офисе банка.

Предусмотрено несколько вариантов авторизации личного кабинета:

Открыв официальную страницу банка, перейдя по адресу https://online.skbbank.ru/ и указав логин и пароль. После чего активировать кнопку «Войти».
Перейти по адресу http://skbbank.ru/. В правой верхней части страницы выбрать пункт «Интернет-банк для частных клиентов».
Выполнить вход с помощью нового интернет-банкинга, набрав адрес https://ib.skbbank.ru/login.

При корректном вводе данных на телефон поступит сообщение с одноразовым кодом, который необходимо ввести в течение 5 минут для подтверждения входа.

Важно! Личный кабинет банка обновился. Чтобы в нем авторизоваться, требуется пройти дорегистрацию. С 1 марта 2019 года для всех клиентов банка действует новая версия.

Страница Личного кабинета



После выполненных действий станет доступен главный сайт и его возможности:

  • информация о всех действующих картах и счетах;
  • анализ расходов и доходов;
  • история совершенных операций;
  • денежные переводы (переводы между внутренними счетами и картами, а также по реквизитам сторонних банковских учреждений);
  • осуществление перевода через телефонный номер;
  • оплата разных видов услуг (штрафы, коммунальные платежи, кредиты и т.д.);
  • перевыпуск карты;
  • блокировка или разблокировка карты;
  • одобрение кредита через онлайн-заявку;
  • открытие депозита, пополнение, снятие процентов, а также его закрытие;
  • установка для карты PIN-кода;
  • адреса ближайших банковских офисов и банкоматов;
  • восстановлении данных для авторизации личного кабинета по кодовому слову;
  • возможность связаться со специалистами банка.
Может быть интересно:  Челиндбанк ib2 личный кабинет вход

Некоторые правила безопасности при авторизации учетной записи:

  • подключение услуги одноразового пароля поможет обезопасить аккаунт от взлома;
  • совершать все финансовые действия только через официальную страницу;
  • никому не сообщать данные от аккаунта, даже сотрудникам банка;
  • при поступлении в смс ссылки от СКБ, желательно связаться с оператором и уточнить о ней;
  • не рекомендуется сохранять пароль при входе в браузер;
  • после всех операций завершать сеанс.

СКБ Банк: регистрация личного кабинета

Прежде чем работать в аккаунте, нужно пройти несложный процесс регистрации. Самостоятельная процедура не предусмотрена. Выполнить ее можно только при личном посещении банка. Для этого потребуется паспорт и письменное заявление с просьбой о подключении услуги дистанционного обслуживания банком (процедура бесплатная).

Совет! Комбинация цифр и букв логина и пароля должны сложными. Это необходимо для безопасности аккаунта. Желательно использовать не менее 8-10 символов, в том числе буквы (строчные и заглавные).

Требования к паролю в большинстве случаев универсальные для всех интернет-банков.


Чтобы воспользоваться интернет-порталом «СКБ-online», необходимо соответствовать условиям:

  • быть клиентом и активным пользователем банковских продуктов;
  • иметь персональный компьютер и доступ к интернету;
  • подключиться к интернет-банкингу.
Интернет-банкинг СКБ-Онлайн

Во время работы с личным кабинетом необходимо ознакомиться с действующими лимитами на операции с денежными средствами:

  • допускается денежный перевод в сумме, не более 599999 рублей;
  • размер перевода суммы денег между своими счетами не должен превышать 9999999 рублей;
  • лимит на платеж должен быть не более 15000 рублей по одной операции.

Процесс регистрации в интернет-банке не занимает много времени. Заявление сотрудниками рассматривается быстро, после чего подписывается договор на обслуживание и сразу выдаются пароль и логин для доступа в сервис. Подключение к системе происходит в течение дня после подписания всех необходимых бумаг.

Может быть интересно:  Агропромбанк интернет-банкинг: авторизация, возможности Личного кабинета

Подписывая договор, клиент может выбрать наиболее удобный способ подтверждения финансовых операций в личном кабинете. Предусмотрено два варианта:

  1. одноразовый смс-код;
  2. карта сеансовых ключей.

При выборе последнего варианта потребуется периодически посещать офис после того, как ключи по карте будут заканчиваться.

Как восстановить пароль от личного кабинета

Если клиент потерял или забыл пароль, системой предусмотрена функция его восстановления. С ее помощью работа с аккаунтом легко возобновится.

Для восстановления данных потребуется страницу авторизации и нажать на ссылку «Забыли пароль?» под формой.

Восстановление пароля

Откроется форма, в которой нужно ввести номер телефона, серию и номер паспорта, кодовое слово. После чего выбрать «Восстановить». Для подтверждения операции на телефон придет смс с одноразовым кодом.

Следующее действие — формирование и сохранение нового пароля. После этого пароль и доступ в интернет-банкинг СКБ-online восстановлен.


Еще один способ восстановления доступа к личному аккаунту — обращение в ближайшее отделение банка с удостоверяющем личность документом (паспортом).

Мобильное приложение СКБ онлайн

Как и все современные организации, СКБ Банк использует удобный сервис в виде мобильного приложения, позволяющего выполнять все действия с мобильного устройства.

Версия доступна для всех телефонов, оснащенных программным обеспечением iOS и Android. Мобильное приложение, как и личный кабинет, абсолютно бесплатное. Найти его и скачать можно в интернет магазинах Google Play и App Store. После ввода в поисковой строке названия банка, выбрать в выданном списке мобильного клиента с фирменным банковским логотипом. Затем нажать загрузку и дождаться ее окончания.

Мобильное приложение

Другой способ скачать официальное приложение — перейти по ссылкам ниже:

После скачивания приложения система может запросить подтверждение данных при помощи ввода кода подтверждения. Для входа используются данные, что и для полной версии сайта.

Периодически устаревшую версию нужно обновлять, поскольку улучшается работа всех функций. Без обновлений выполнение некоторых операций может стать невозможным.

Для перевода крупных денежных средств, желательно использовать полную версию, так как с ее помощью можно отредактировать введенные данные.

Процесс входа в учетную запись можно упростить, воспользовавшись PIN-кодом.



Официальное приложение дает возможность совершать все операции в любом месте. Доступные функции:

  • проверка баланса по счетам и активным картам;
  • переводы денег между внутренними счетами;
  • сохранение шаблонов регулярных переводов и платежей;
  • формирование выписки по любому продукту банка за выбранный период;
  • оплата кредитов;
  • в случае утери блокировка карты;
  • защита операций при помощи услуги смс-кодов;
  • обратная связь со службой поддержки банка;
  • адреса всех офисов и банкоматов;
  • курс обмена валюты.
Может быть интересно:  Кузнецкий банк личный онлайн-кабинет

Телефон горячей линии СКБ Банка

Официальный сайт СКБ бБанка https://skbbank.ru

По любым возникающим вопросам или для уточнения условий сотрудничества с банком, можно позвонить специалистам в службу поддержки клиентов.

  • 8 (800) 1000-600. Связаться со специалистами банка можно в любое время и любой день. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Звонок бесплатный.
  • 8 (495) 937-75-22 (находится в Москве, график работы по будням с 9.00 до 18.00).
  • 8 (812) 449-23-73 (филиал расположен в Санкт-Петербурге, работает с 9.00 до 19.00 в будние дни).
  • 8 (383) 210-53-90 (Новосибирский филиал, график работы с 9.00 до 19.00).
  • 8 (343) 355-75- 74 (филиал в Екатеринбурге, работают ежедневно, кроме выходных, с 9.00 до 20.00).

Часто решаемые проблемы: блокировка карты, уточнение условий кредитования, технические неисправности при пользовании личным кабинетом.

СКБ Банк предусмотрел несколько вариантов обратной связи:

  • Обращение через личный кабинет.
  • Воспользовавшись официальным сайтом. В нижней части главной страницы есть опция «Обратная связь».
  • Отправить запрос по e-mail orders@skbbank.ru.
  • Написать вопрос в онлайн-чате в мобильной версии сайта.

Перед телефонным звонком рекомендуется ознакомиться со всеми разделами официального ресурса СКБ Банк. В них содержится подробная информация обо всех услугах и условиях.

В самом низу сайта расположена поисковая форма, где можно ввести интересующий запрос. Также предусмотрен информационный раздел «Вопрос-ответ», где размещены ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Во время звонка в контактный центр, выполнение некоторых операций может потребовать идентификацию клиента, то есть сообщения паспортных данных и кодового слова.

Заключение

СКБ Банк — надежный и устойчивый банк с безупречной деловой репутацией. Регулярно внедряет в свою деятельность новейшие продукты банка и технологии обслуживания. Имеет разветвленную сеть подразделений.

Финансовое учреждение дает возможность клиентам управлять своими средствами и обеспечивает их оптимальным уровнем дохода. Тщательно изучает их потребности независимо от местонахождения и статуса.

Похожие записи

Adblock detector