Солид Банк Личный кабинет: вход, регистрация, контакты, мобильное приложение

Солид Банк: вход в личный кабинет


АО «Солид Банк» — региональный банк с иностранным капиталом, осуществляющий деятельность с 1991 года. Перечень банковских услуг универсального финансового учреждения разнообразен. Занимается обслуживанием не только частных, но и корпоративных клиентов. Центральный офис находится во Владивостоке. Также имеет филиалы и кредитно-кассовые отделения. В пределах своего региона занимает 10 место среди влиятельных банков России. Интернет банкинг СолидПЭЙ позволяет проводить банковские операции дистанционным способом — через Личный кабинет.

«Солид Банк»: вход в личный кабинет

Транзакции совершаются через ПК или мобильное устройство. Чтобы воспользоваться банковскими продуктами, необходимо авторизовать Личный кабинет. Находится он на официальном сайте банка. После ввода реквизитов, для подтверждения операции на номер телефона приходит одноразовый смс-код.

Удобный инструмент дает возможность контролировать все операции и появление новых банковских предложений. Пошаговая инструкция, как войти в Личный кабинет:

  1. открыть официальный ресурс Солид Банка по адресу https://solidbank.ru/;
  2. активировать баннер «Интернет-банк SolidPAY»;
  3. ввести реквизиты учетной записи (пароль и логин);
  4. перейти по кнопке «Войти».

Авторизация учетной записи открывает доступ к следующим функциональным возможностям:

  • денежный перевод в разные российские финансовые учреждения;
  • перевод средств между внутренними счетами банка;
  • просмотр истории платежей и переводов;
  • сохранение шаблонов по ранее проводимым операциям;
  • блокировка/разблокировка пластиковых карт;
  • оплата штрафов, госпошлины, коммунальных услуг, покупка билетов без личного посещения офиса;
  • оплата интернета и мобильной связи;
  • просмотр выписки по счету за выбранный период;
  • просмотр графика платежей по кредиту.
Может быть интересно:  РосЕвроБанк личный кабинет



В основном «Солид Банк» сотрудничает с корпоративными клиентами. Онлайн банкинг iBank2 позволяет пользоваться продуктами банка даже в отдаленных регионах России. Все транзакции проводятся в системе «СолидПЭЙ» через Интернет.

Вход для юридических лиц:

  1. открыть главную страницу банка и перейти по вкладке «для юридических лиц» (для входа в интернет-банкинг нужно предварительно определиться с версией);
  2. далее выбрать «Интернет-банк» для корпоративных клиентов;
  3. проверить установку ПО на странице https://ib.solidbank.ru:8443/ibank2/ и выполнить вход, указав реквизиты учетной записи.

Для более удобного пользования банковскими услугами предусмотрена мобильная версия сайта. Мобильное приложение доступно для обладателей смартфонов на базе Android и iOS.

Как зарегистрировать Личный кабинет

Процедура регистрации проходит в несколько этапов:

  1. перейти на страницу https://solidbank.ru/offices-and-atms/ и выбрать город нахождения клиента (сайт выдаст адреса всех отделений банка в выбранном регионе);
  2. обратиться в ближайший офис для заполнения заявления на предоставление доступа к дистанционному обслуживанию. При себе иметь паспорт (в заявлении указываются персональные данные: ФИО, паспортные данные, контакты);
  3. получить пароль и логин, после чего войти в Личный кабинет.

После авторизации данных учетной записи желательно заменить пароль, полученный в банке. Необходимо в целях безопасности.

Солид Банк: восстановление пароля

На странице авторизации в Личный кабинет под учетной записью находится строка «Забыли логин или пароль?».

После её активации на экране появится окно с контактными данными информационного центра банка. Чтобы восстановить пароль, необходимо связаться с сотрудниками банка, набрав номер телефона: 8 800 775 56 06 и получив новые данные для входа в Личный кабинет. Также предусмотрен заказ обратного звонка.

Восстановление пароля или логина

Солид Банк: мобильное приложение

Мобильное приложение банка имеет простой и удобный интерфейс с возможностью создания шаблонов платежей. Оно является аналогом основной версии Личного кабинета. Доступно для всех частных клиентов, имеющих мобильное устройство с такими ПО, как Android и iOS.

Мобильное приложение Солид банка

Для того, чтобы воспользоваться приложением, необходимо провести его установку. Для этого в магазине приложений в поисковую строку нужно ввести название банка и выбрать первый вариант из выданного списка либо перейти по соответствующей ссылке:

Может быть интересно:  Банк ВБРР личный кабинет - онлайн-банкинг для каждого клиента

Для корпоративных клиентов приложение использует специальную программу iBank2. С ее помощью юридические лица могут знакомиться с информацией об услугах банках, а также новостях и акциях.

Для доступа в мобильное приложение используются те же данные, что и для входа в браузерную версию Личного кабинета.

Горячая линия

При возникновении вопросов клиент в любое время может получить консультацию сотрудников банка, позвонив по бесплатному номеру 8-800-775-56-06. Также можно заказать обратный звонок, активировав на официальном сайте специальную строку. Нажав на нее, нужно указать личные данные, номер телефона, тему вопроса, выбрать город и кликнуть «Отправить».

Еще один способ связаться с сотрудниками банка — отправка сообщения по e-mail по адресу bank@solidbank.ru.

Также можно зайти в раздел «Задать вопрос/Оставить отзыв», ввести инициалы, город, адрес электронной почты, интересующий вопрос и нажать «Отправить».



Adblock
detector