Советский банк онлайн: вход в личный кабинет

Советский банк личный кабинет


Советский банк был основан в 1990 году на базе одноименного подразделения «Промстройбанка» СССР. Основными клиентами были сотрудники строительных, транспортных и промышленных компаний. На данный момент головной офис располагается в Санкт-Петербурге. Банковское учреждение осуществляет предоставление кредитов и автокредитов физическим и юридическим лицам.

Банк Советский: вход в личный кабинет



Советский банк предлагает своим клиентам воспользоваться удобным интернет-банком. Существует две версии личного кабинета для физических и юридических лиц. Для того, чтобы воспользоваться всеми опциями, необходимо перейти по ссылке: www.sovbank.ru/internet-banking/. Вход осуществляется по логину и паролю. Интернет-банк позволяет оперативно управлять своими финансовыми средствами.

Основными возможностями личного кабинета Советского банка являются:

  • различные операции по вкладам и текущим счетам;
  • предоставление информации по валютным курсам;
  • осуществление переводов клиентам банкам;
  • оплата различных услуг, таких как: сотовая связь, интернет, коммунальные услуги;
  • отслеживать доходы и расходы за определенный период;
  • переводы между своими счетами;
  • поиск и оплата штрафов ГИБДД, задолженностей ФНС, пошлин ФМС;
  • выполнение блокировки или разблокировки карт;
  • погашение кредитов и отслеживание операций.

Пользователи интернет-банка отмечают удобный интерфейс и стабильную работу кабинета. Также существует версия для юридических лиц, позволяющая выполнять следующие операции:

  • быстрое получение информации по счетам;
  • интеграция с основными программами для ведения бухгалтерии;
  • наличие в программе актуальной информации;
  • возможность осуществления большого спектра банковских услуг.
Официальная страница входа в личный кабинет Советского банка

Благодаря вышеперечисленным преимуществам клиенты могут быстро осуществлять операции со своими финансовыми средствами.

Регистрация личного кабинета в Советском банке

Для того, чтобы полноценно воспользоваться опциями личного кабинета клиент должен пройти процедуру подключения услуги. Нужно обратиться в любое отделение или подразделение банковского учреждения. Далее клиент проходит процесс идентификации личности. Нужно заполнить специальное заявление, которое выдается сотрудником Банка. В этом заявлении клиент должен указать номер мобильного телефона, который необходим для дальнейшего входа в кабинет.

После заполнения заявления на номер мобильного телефона приходит СМС-сообщение с временным паролем. Он необходим для первого входа в личный кабинет. Клиенту выдается логин и временный пароль, который в дальнейшем нужно поменять в целях безопасности. Логин генерируется банком в установленном порядке. Кроме того, на сайте можно ознакомиться с основными условиями создания нового пароля.

Главная страница официального сайта Советского Банка

Вход осуществляется с персонального компьютера с помощью браузеров Internet Explorer, Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera. Банковское учреждение рекомендует использовать только последние версии браузеров. С дополнительными мерами безопасности клиент может ознакомиться на официальном сайте Советского банка в специальном разделе.

Восстановление пароля от личного кабинета Советского банка

В случаях, когда клиент забыл или потерял логин, пароль, необходимо обратиться за помощью специалистов банковского учреждения. Также при утере SIM-карты, которая необходима для входа в личный кабинет, человек должен обратиться в банк для осуществления блокировки. Это можно сделать в подразделении/отделении банковского учреждения или позвонив по номеру: 8-800-555-25-25.

Восстановление доступа к личному кабинету Советского банка осуществляется по телефону: 8-800-555-25-25. Сотрудник информационного центра подскажет, как правильно и быстро восстановить информацию, необходимую для осуществления входа. При этом важно помнить, что аутентификационные данные нельзя сообщать никому, в том числе сотрудникам банка. Это строго конфиденциальная информация клиента.

Восстановление логина и пароля банка Советский

В случае утери данных человек должен обязательно обратиться в подразделение банка.

В целях безопасности клиент должен использовать современное антивирусное программное обеспечение, заходить в кабинет интернет-банк только с официального сайта Советского банка. Если у человека возникли подозрения в использовании кабинета другими лицами, то нужно в короткие сроки обратиться за помощью к специалистам банковского учреждения.

Мобильное приложение Советского банка

На данный момент банк предлагает клиентам воспользоваться удобным приложением для смартфона. Оно работает на базе операционных систем iOS и Android. Мобильный банк позволяет выполнять следующие операции:

  • воспользоваться подробной информацией о состоянии текущих счетов, дебитовых, кредитных карт, валютного курса;
  • отслеживать расходы и доходы за определенный период;
  • осуществлять переводы на карты банка и других банковских учреждений;
  • управлять вкладами, кредитными продуктами, счетами;
  • создавать шаблоны;
  • производить оплату услуг;
  • выполнять оплату штрафов, задолженностей;
  • также клиент может самостоятельно управлять настройками приложения для удобства использования приложения.

В целях безопасности банк обращает внимание, что приложение можно устанавливать только из официальных магазинов приложений для операционной системы вашего смартфона. Для того, чтобы полноценно пользоваться всеми опциями Мобильного банка, клиент должен быть подключен к услугам Интернет-банка. Выполнить процедуры подключения можно только в отделениях банка. После заполнения заявления человек получает логин и временный пароль, которые необходимы для осуществления входа. Скачать официальное приложение можно по ссылкам далее:

Телефон горячей линии банк Советский

Советский банк предлагает клиентам воспользоваться следующими способами связи:

  • горячая линия – для этого доступен единый номер контактного центра: 8-800-555-25-25. По вопросам, которые возникают у держателей карт, можно позвонить по номеру: 8-800-200-45-75. Также существует отдел по работе с претензиями (8-800-775-37-35). На официальном сайте указаны телефоны поддержки клиентов в случае проблем с интернет-ресурсом;
  • заказать обратный звонок – для этого клиент должен заполнить специальную форму, в которую нужно указать свои контактные данные. Через некоторое время должен перезвонить специалист банка, который постарается предоставить дополнительную информацию;
  • форма обратной связи – на официальном сайте каждый человек может задать интересующий вопрос. Для этого также необходимо заполнить форму с контактными данными;
  • отправить письмо на электронный адрес – свой вопрос можно направить на почту info@sovbank.ru

Благодаря вышеперечисленным способам связи каждый человек может получить дополнительную информацию, касательно банковских услуг и продуктов. Все это позволяет максимально быстро разрешать различные вопросы, которые касаются пользования предложениями Советского банка.

Adblock detector