Связь банк личный кабинет перестал работать

1 мая 2020 года произошло объединение Связь банка с Промсвязьбанком, соответственно клиенты автоматически стали клиентами ПСБ. Все счета клиентов связь банка переведены в объединенный банк.

После реорганизации Связь Банка интернет-банк прекратил функционировать. Для управления своими финансами необходимо создать Личный кабинет в интернет-банке ПСБ.

Горячая линия Связь банка

При возникновении вопросов по поводу обслуживания можно обратиться в Связь банк по телефону 8 (800) 500-78-88 .

Связь-Банк: вход в личный кабинет


Связь-Банк предлагает своим клиентам воспользоваться системой интернет-бинкинга «Живи онлайн». Это специально разработанный сервис, который позволяет физическим лицам осуществлять дистанционное управление своими финансами через Интернет. Благодаря личному кабинету каждый клиент может выполнять банковские операции в удобное время.

Вход осуществляется при помощи логина и пароля.

Основными возможностями виртуального банка Связь-Банка являются:

  • получение подробной информации по кредитам, вкладам, текущим счетам;
  • доступ к счетам в режиме настоящего времени;
  • оплата: сотовая связь, цифровое ТВ, интернет, жилищно-коммунальные услуги;
  • осуществление переводов клиентам других банков и Связь-Банка;
  • оплата штрафов, налогов, детского сада и кредитов, которые взяты в других банках;
  • наличие информации о новостях и персональных предложениях банка.

Банк-клиента

Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей разработана специальная система Банк-Клиент. Вход осуществляется по ссылке: https://dbo.sviaz-bank.ru/ru/html/login.html. Личный кабинет позволяет совершать множество финансовых операций и заполнять электронные версии заявлений в любое время.

Может быть интересно:  Сетелем банк личный кабинет

Регистрация личного кабинета в Связь банк

Воспользоваться системой интернет-банкинга от Связь-Банка могут только клиенты, которые прошли процедуру регистрации. Для этого необходимо пройти по ссылке «Регистрация» на форме авторизации.

Форма регистрации в системе «Живи онлайн»

Система запросит следующие данные:

  1. ФИО;
  2. Дату рождения;
  3. 4 цифры, которыми заканчивается номер счета или номер карты.

Нажать кнопку «Далее» и завершить регистрацию.

Если юридическое лицо является клиентом банка, то получить доступ он может онлайн, перейдя на страницу регистрации Личного кабинета для юридического лица. В этом случае нужно заполнить ФИО, ввести кодовое слово и указать идентификационный номер налогоплательщика. Следуя указаниям на экране компьютера, вы сможете быстро и просто получить логин и пароль, которые необходимы для осуществления входа в систему личного кабинета.

В целях безопасности Связь-Банк предупреждает, что нельзя вводить данные для входа на посторонних ресурсах. Перед вводом обязательно внимательно посмотрите ссылку. Это поможет уберечь ваши финансовые средства от мошенников.

Восстановление пароля от личного кабинета Связь банка

Если клиент забыл пароль от системы интернет-банкинга, клиенту может его восстановить, пройдя на форму восстановления пароля. Для этого нажать кнопку «Забыли пароль?» и перейти к вводу данных.

Форма восстановления пароля

Первым система запросит логин пользователя. Далее, следуя инструкциям на экране, пользователь получит новый пароль.

Восстановление пароля малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей происходит также на странице восстановления доступа.

Клиенту нужно ввести логин и ИНН. При правильном выполнении всех действий процедура восстановления не займет большого количества времени. Если возникли трудности, то вы можете позвонить в Службу заботы о клиентах по номеру: 8-800-500-7-888. Также можно написать на электронный адрес банковского учреждения: zabota_mmb@sviaz-bank.ru.

Может быть интересно:  Банк Финсервис Личный кабинет

Мобильное приложение Связь банк

Связь-Банк предлагает клиентам осуществлять различные финансовые операции через Мобильное приложение «Живи онлайн». Оно работает на базе операционных систем iOS и Android. Благодаря стабильной работе и удобному интерфейсу клиенты могут получать качественное банковское обслуживание в любом месте, где можно подсоединиться к интернет сети.

Мобильное приложение «Связь-банк. Живи онлайн»

Основными возможностями приложения являются следующие аспекты:

  • Переводы между своими счетами;
  • Конвертация безналичным способом;
  • Оплата по операции кредитования, перевод денежных средств на депозитные счета;
    проведение платежей по различным услугам: штрафы, мобильная связь, услуги коммунальных служб и более 500 поставщиков услуг;
  • Получение подробной информации по состоянию своих счетов;
  • Совершение различных информационных операций;
  • Получение персональных предложений;
  • Обмен сообщениям с банковским учреждением;
  • Создание платежей и шаблонов.

Бесплатно скачать официальное мобильное приложение для телефонов Android или iOS можно по ссылкам далее:

Для представителей малого бизнеса и предпринимательства также разработано специальное мобильное приложение «Работай Онлайн». Чтобы воспользоваться мобильным банкингом от Связь-Банка клиент должен быть подключен к опциям Интернет-банка.

Мобильное приложение «Связь-банк. Работай онлайн»

Для входа в мобильные приложения необходимы логин и пароль. Функционирование мобильного банкинга абсолютно бесплатно для клиентов Связь-Банка.

Телефон горячей линии Связь банка

На данный момент Связь-Банк предлагает клиентам воспользоваться следующими способами обратной связи:
круглосуточная информационная поддержка клиентов – если у вас возникли сложности, то вы можете позвонить по бесплатному номеру: 8-800-500-00-80.

Главная страница официального сайта Связь банк
  • Также доступен номер для связи: 8-495-500-00-80;
  • Электронный адрес – вы можете написать письмо на электронный почтовый ящик банка: sviaz-bank@sviaz-bank.ru;
  • Обращение в банк –  можно заполнить специальную форму и задать свой вопрос;
  • Онлайн-чат – на официальном сайте доступен чат, в котором вы также можете задать интересующие вас вопросы;
  • Мессенджеры – общение через мессенджеры WhatsApp и Viber осуществляется по номеру: 8-916-500-00-80.
  • Также на сайте существует функция Предложения и Жалобы. Для того, чтобы оставить свой отзыв о работе отделений необходимо заполнить форму, которая находится в разделе Служба управления качеством. Заполнить анкету можно, перейдя по ссылке: www.sviaz-bank.ru/about/contacts/qau/.
Может быть интересно:  Народный (Халык) банк интернет-банкинг

Связь-Банк предлагает клиентам воспользоваться различными способами связи, чтобы каждый человек мог выбрать для себя оптимальный вариант.

Adblock
detector