ТКБ банк: регистрация и вход в личный кабинет

ТКБ банк личный кабинет

ТрансКапиталБанк был основан в 1992 году. Это один из российских банков с большой долей участия иностранного капитала. Головной офис находится в Москве. Основным направлением деятельности банковского учреждения являются финансирование и обслуживание корпоративных клиентов, поддержка малого бизнеса, кредитование частных лиц.

ТКБ Банк: вход в личный кабинет



Сегодня практически все банки предлагают активно использовать дистанционным банковским обслуживанием. ТКБ также предлагает клиентам полноценно использовать все настройки личного кабинета. Вход осуществляется по ссылке: online.tkbbank.ru. Для получения доступа клиенту необходимо указать персональный идентификатор или логин, который был получен при подключении услуги.

Основными функциями личного кабинета от ТКБ являются:

  • управление своими финансовыми средствами в любом месте, где работает интернет;
  • формирование отчетной информации за определенный период;
  • различные действия с картами;
  • доступ к истории и последним финансовым операциям;
  • получение информации о персональных предложениях ТрансКапиталБанка.

Клиенты ТКБ отмечают безопасность и стабильность работы дистанционного банковского обслуживания. Радует понятный интерфейс, позволяющий быстро находить нужную информацию.

Главная страница официального сайта ТКБ

По ссылке: ibank.transcapital.com находится форма входа для бизнеса. Существует возможность получить цифровую ипотеку. Для этого можно перейти по ссылке: dm.tkbbank.ru. Там уже действующие клиенты отслеживают операции по ипотечному кредитованию.

Регистрация личного кабинета в банке ТКБ

Полноценное использование личного кабинета требует прохождения процедуры подключения TKB Express. На данный момент банковское учреждение предлагает выполнить процесс собственными силами. Для этого необходимо заполнить следующие поля:

  • последние 6 цифр, которые указаны на пластиковой карте ТрансКапиталБанка (при этом нужно помнить, что вы должны быть клиентом банка);
  • срок действия пластиковой карты;
  • серия и номер паспорта;
  • номер телефона, который указан в договоре заключения ЕДБО;
  • электронный адрес.

После правильного заполнения всех вышеперечисленных форм на указанный телефонный номер должно прийти СМС-сообщение с уникальным идентификатором, позволяющим осуществить вход в систему.

Регистрация личного кабинета банка ТКБ

Процедура регистрации организации или бизнеса осуществляется через систему iBank и iBank2. При этом клиент должен обратить внимание на установку расширения для функционирования программы. При возникновении проблем с регистрации можно обратиться за помощью к сотрудникам ТрансКапиталБанка.

Восстановление пароля личного кабинета банка ТКБ

В случае потери от интернет-банкинга выполняется переподключение пользователя. Для этого необходимо зайти в личный кабинет: online.tkbbank.ru/, в котором есть ссылка на восстановление доступа. Система перенаправит пользователя на страницу восстановления доступа. На ней необходимо заполнить следующие поля:

  • последние 6 цифр, которые указаны на пластиковой карте ТКБ (при этом нужно помнить, что вы должны быть действующим клиентом банка);
  • срок действия вашей пластиковой карты;
  • серия и номер документа, удостоверяющего личность;
  • номер телефона, который указан в заключенном договоре;
  • адрес электронного ящика.
Страница входа в личный кабинет банк ТКБ

После данного этапа пользователю необходимо действовать согласно указаниям, которые появляются на экране персонального компьютера. Если у вас не получилось самостоятельно восстановить доступ от дистанционного банковского обслуживания, то рекомендуется обратиться в отделение банка за помощью сотрудника. Также вы можете позвонить на горячую линию +7-800-555-32-02 ТрансКапиталБанка.

Мобильное приложение ТКБ Express

На данный момент ТрансКапиталБанк предлагает клиентам воспользоваться удобным мобильным приложением TKB Express, которое работает на базе iOS и Android. Благодаря Мобильному банку каждый клиент может управлять различными предложениями банка при помощи планшета или смартфона. Для полноценного использования мобильного банка клиент должен быть подключен к системе интернет-банка.

Скачать мобильное приложение от ТКБ клиенты могут в специальных магазинах приложений, предназначенных для вашего устройства. Банк обращает внимание клиентов на проверку ссылок и приложений, в которых вы вводите данные для осуществления входа.

Основными возможностями приложения являются следующие задачи:

  • получать данные о состоянии всех текущих счетов, карт, узнавать о кредитной задолженности, валютном курсе;
  • выполнять оперативную оплату множества услуг: от телефонов до коммунальных платежей;
  • вести грамотное управление всеми банковскими продуктами;
  • управлять настройками приложения;
  • осуществлять перевод денег с карты на карту.

Телефон горячей линии банка ТКБ

Сегодня ТрансКапиталБанк предлагает клиентам следующие варианты для осуществления горячей линии:

  • бесплатный номер для звонков на всей территории Российской Федерации
  •  +7-800-100-32-00;
  • звонок из любой точки планеты – +7-495-777-41-50 (оплата осуществляется, согласно тарифным планам оператора предоставления сотовой связи);
  • письмо на электронный адрес – вы можете написать по ящику: info@tkbbank.ru;
  • заказать обратный звонок с официального сайта – для этого нужно заполнить специальную форму по ссылке: www.tkbbank.ru/private/all/call/. После заполнения с вами должен связаться профессиональный специалист банка для решения вашего вопроса;
  • по ссылке www.tkbbank.ru/feedback/ юридические и физические лица могут оставить благодарность, претензию или обращение.

Таким образом, ТрансКапиталБанк предлагает своим клиентам разнообразные способы связи. Также клиенты могут посетить офис или отделение банковской организации для решения определенных вопросов. На официальном сайте клиенты могут ознакомиться с подробной информацией, которая касается реквизитов.


Adblock detector