Точка банк: регистрация и вход в личный кабинет

Точка банк личный кабинет

Точка банк это новый банк, с новыми принципами работы. Банк предназначен для компаний и индивидуальных предпринимателей, для малого и большого бизнеса. Главная особенность — Точка объединила в себе банковские и бухгалтерские услуги для своих клиентов.

Точка банк: вход в личный кабинет


Как и у любого современного банка, полноценно развито дистанционное управление счетами и вкладами, через сеть интернет. Для Точка банк это главная особенность, доступ предпринимателей к их счетам самостоятельно, через интернет-браузеры, мобильные телефоны или планшеты.

Для входа сначала надо зайти на официальный сайт tochka.com в верхнем меню выбрать «Войти в интернет банк». Далее необходимо ввести логин и пароль, сгенерированные и полученные при регистрации. Если введённые данные будут верны и такой аккаунт существует, то на привязанный к нему номер будет отправлено сообщение с кодом для большей безопасности, который потребуется указать далее. Затем вы попадаете в личный кабинет в котором доступны все возможности современного банка.

Официальный сайт Точка банка главная страница

Регистрация личного кабинета в Точка банке

Чтобы зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету Точка банка необходимо быть клиентом. Для этого надо ознакомиться с тарифами и подать заявку на обслуживание. Банк перезвонить вам в ближайшее время сообщит о своём решении и какие нужны документы для оформления.

Процесс регистрации проходит в течение дня, если утром вы подали заявку на официальном сайте, то после обеда к вам приедет специалист со всеми документами и в конце встречи предоставит вам ваш новый расчётный счёт и доступ к нему, с помощью логина пароля.

Личный кабинет в Точка банке

Восстановление пароля личного кабинета банка Точка

Перед тем как восстанавливать пароль, сначала попробуйте ещё раз его правильно ввести, но при этом проверьте раскладку языка клавиатуры, имеются ли в логине или пароле заглавные буквы, проверьте правильность цифр и символов.

Если после этих действий войти так и не удалось, тогда потребуется воспользоваться формой для восстановления пароля или логина. Заходим на официальный сайт, далее войти в интернет-банк, затем выбираем «Забыли логин или пароль?»

Восстановление пароля личного кабинета банка Точка

На новой странице банк предложит напечатать ваше имя и ваши контактные данные, а именно: ФИО, емайл, логин и номер мобильного телефона. Эти данные не возможно забыть, по этому тут проблем не возникнет. Далее нужно будет поверить доступ к почте и мобильному телефону, для этого на них будет отправлен код, который надо указать далее. После этого банк предложит придумать и сохранить новые логин и пароль.

Мобильное приложение Точка банк

Точка банк постоянно модернизирует своё мобильное приложение, они не оставляют без внимания ни один отзыв о работе мобильного приложения и личного кабинета в целом. Вся их работа основана на отзывах, в итоге пользователи получили то, что хотели и максимальное удобство. Приложение является абсолютно бесплатным и предоставляется в пользование каждому клиенту банка. Скачать официальное приложение можно в AppStore и GooglePlay по ссылкам далее:

Точка банк Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay

Представлен моментальный доступ к вашим счетам, при получении корпоративной карты для бизнес расходов, карта автоматически привязана к вашему рабочему счёту. Теперь снимать наличные или пополнять карту максимально удобно, это осуществляется в любом банкомате Открытие и во всех кассах ФК «Открытие».

Точка банк Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay

Главное нововведение это оплата Apple Pay, Samsung Pay или Android Pay с вашего расчётного счёта. Собирайте чеки после оплат, чтобы с лёгкостью оформить их по бухгалтерии, как рабочие расходы и не волноваться за возможные недоразумения с налоговой. Теперь максимально удобно совершать рабочие расходы на командировки, авиабилеты или интернет-покупки.

Телефон горячей линии Точка банк

Одним из преимуществ Точка банка, это связь с клиентами. Так как вся работа между банком и пользователем проходит дистанционно, то должна быть чётко налажено обратная связь. Далее будет несколько вариантов связи с банком для решения каких либо вопросов или проблем связанных с работой банка:

Основной тип связи это звонки клиентов на Горячую линию Точка банка. Предоставлено два номера:

8-800-2000-024 Для бесплатных звонков с территории России
+7-495-221-32-24 — Для звонков из-за границы

На официальном сайте внизу главной станицы есть раздел «Обратная связь». В нём можно написать вопрос на любую тематику или найти ответ на такой же вопрос, либо выбрать интересующую вас тему и прочитать все обсуждения про неё.


Adblock detector