Вятка банк личный кабинет: вход, регистрация, горячая линия

Вятка банк личный кабинет


Вятка Банк — региональная финансовая структура, принадлежащая ПАО «Норвик Банк». Официальный сервис организации дает возможность управлять своими счетами через личный кабинет клиента.

Вход в личный кабинет Вятка Банк

Вятка банк личный кабинет

Основная деятельность Вятка Банка — работа с корпоративными и частными клиентами в сфере кредитования и обслуживания счетов. Для оказания услуг задействованы все сферы коммуникаций: стационарные офисы, банкоматы и персональный кабинет.

Личная страница на официальном ресурсе банка расширяет возможности клиента в следующих направлениях:

  1. Получении информации о действующих счетах клиента и их состоянии.
  2. Возможности заключать дополнительные соглашения.
  3. Проведении расчетных операций по банковским картам с их отражением в истории.
  4. Открытии вкладов в режиме дистанционного обслуживания.
  5. Проведении оплаты услуг, штрафов и других платежей.
  6. Покупке валюты по выгодным ставкам.
  7. Осуществлении переписки с банком и подачи заявлений.
  8. Получении справочной информации по продуктам компании.

Для входа в свой кабинет клиент банка должен зайти на официальный сайт. Для этого в строке поиска набираем запрос «Вятка банк официальный сайт» или адрес портала https://vtkbank.ru.

Вятка банк личный кабинет

На главной странице ресурса щелкаем на вкладку «Вход в интернет банк»

Вятка банк личный кабинет

Выбираем сферу обслуживания: вход в личный кабинет физического лица или юридического.

Вятка банк личный кабинет

Если пользователь — физическое лицо, дальнейший алгоритм действия следующий:

  1. Выбрать вид используемой подписи.

Вятка банк личный кабинет

Это может быть:

  • электронная подпись, требующая установки специализированной программы на компьютер;
  • электронные ключи, которые являются одноразовыми и поступают на номер телефона или электронную почту;
  • мобильный токен, подразумевает наличие программы автоматического генерирования паролей.
  1. Нажать на позицию «Вход в систему».

Вятка банк личный кабинет

После занесения актуальной информации произойдет вход в кабинет клиента.

Если пользователь — юридическое лицо, процесс авторизации будет другим. Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выбрать один из двух вариантов работы в программе:
  • Банк Online, которая является абсолютно безопасным и современным сервисом;
  • iBank 2, стандартная проверенная годами система.

Вятка банк личный кабинет

  1. Осуществить вход в персональный кабинет аналогично как у физического лица.

Вятка банк личный кабинет

Для iBank 2 потребуется загрузить дополнительное расширение.

Вятка банк личный кабинет

Для корпоративных клиентов интернет-банк дает возможность оплачивать платежи от лица компании, отправлять контрагентам сканы с оплатой счетов, использовать шаблоны для проведения операций и иметь связь с банком.

Регистрация личного кабинета Вятка банк

Для подключения дистанционного управления своими финансами из личного кабинета необходимо ознакомиться с правила его пользования и действующими тарифами. Подобная информация имеется на сайте банка.

Пошаговая инструкция регистрации:

  1. Ввести номер карты.
  2. Зафиксировать номер сотового телефона.
  3. Подтвердить ознакомление с правилами работы в системе.
  4. Нажать «Получить».
  5. Ввести пароль, полученный по смс или на электронную почту.
  6. Провести замену временного пароля на постоянный.

Вятка банк личный кабинет

Если у клиента несколько карт данного банка, при регистрации возможно указывать номер любой из них.

Восстановление пароля от личного кабинета Вятка банк

При невозможности вспомнить постоянный пароль от персонального кабинета или его потере клиенту необходимо обратиться в любой офис банка или позвонить в службу помощи компании:

Телефон для жителей Кирова:  +7 8332 555 777

Телефон по всей РФ: +7 800 1001 777

Пользователь должен быть готов подтвердить свою личность:

  • При посещении офиса предоставить паспорт сотруднику
  • При звонке продиктовать личные данные, которые запросит оператор

Скачать мобильное приложение Вятка банк

Вятка банк создал более модернизированное мобильное приложение для своих клиентов. Оно отличается удобным интерфейсом и максимальной безопасностью. Работать через программу могут юридические и физические лица. Не требуется дополнительных настроек при загрузке приложения. Для работы достаточно ввести логин и пароль, которые применялись на компьютере.

Версия мобильного банка для iOs

Вятка банк личный кабинет

Версия для устройств на Андроид

Вятка банк личный кабинет

Телефон горячей линии Вятка банк

Кировский Вятка банк рекомендует для безопасного использования системы придерживаться ряда правил. К ним относят как стандартные рекомендации по использованию только проверенных компьютеров с антивирусной программой, так и более узконаправленные советы.

Методы исключения мошеннических действий в личном кабинете:

  • не вводить личную информацию на подозрительных веб-сайтах;
  • не сообщать пароли и коды для входа посторонним лицам;
  • для входа использовать только логин и код одноразового подтверждения/пароль;
  • после завершения работы полностью выходить из системы нажав на «Выход».

При подозрении попадания паролей в поле зрение третьих лиц, при запросах дополнительной информации при входе (например, паспортных данных),при поступлении кода подтверждения операции которую клиент не совершал необходимо немедленно обратиться в службу помощи.

Телефон для жителей Кирова:  +7 8332 555 777

Телефон по всей РФ: +7 800 1001 777

Кроме решения экстренных ситуаций операторы банка ответят на все вопросы по финансовым продуктам компании и обслуживанию клиентов.

Adblock detector