ВТБ Коллекция - вход в личный кабинет, регистрация, телефон горячей линии, каталог товаров

ВТБ Коллекция: вход в личный кабинет


ВТБ Коллекция предлагает своим клиентам Личный кабинет. С его помощью можно регулировать свои счета, отслеживать его состояние и выполнять различные операции. Пользоваться данной услугой могут все клиенты банка, которые были зарегистрированные в базе данных. Кабинет предлагает бонусный счет, который пополняется с помощью займов, оформления ипотеки, осуществления операций банковской картой, пролонгации и других транзакций. В Личном кабинете имеется каталог товаров, которые можно приобрести за бонусные баллы.

Как войти в личный кабинет

Для того чтобы пользоваться кабинетом, необходимо проследовать на официальный сайт ВТБ Банка. Перейдя по ссылке bonus.vtb.ru, нужно ввести реквизиты для входа. Специальную анкету для этого можно найти с помощью специальной кнопки. Она располагается в верхней части страницы. Необходимо нажать на нее и появятся соответствующие поля для заполнения. Это форма для авторизации, в которой следует написать мобильный номер телефона и пароль.

Когда будут указаны требуемые данные, нужно нажать на кнопку снизу «Войти в коллекцию». Затем система проверит подлинность данных и допустит до кабинета.

Личный кабинет позволяет совершать следующие операции:

  • просмотр информации о бонусном счете;
  • просмотр информации о продуктах, которые подключены к системе ВТБ Коллекция;
  • просмотр всего ассортимента товаров, которые приобретаются за бонусы, и их стоимость;
  • просмотр информации о совершенных покупках (можно просмотреть статус заказа).

Пользоваться личным кабинетом можно с помощью персонального компьютера. Также для этого предоставляется мобильное приложение, чтобы осуществлять вход удаленно от ПК.

Как зарегистрироваться в ЛК

Без регистрации пользоваться услугами личного кабинета невозможно. Для начала нужно создать новый аккаунт на главном портале ВТБ Банка. Рядом с кнопкой для входа располагается специальная кнопка для осуществления регистрации. Нажав на нее, перед посетителем сразу откроется форма, в которой необходимо указать следующие данные:

Форма регистрации Личного кабинета
  • Фамилия.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Электронную почту.
  • Мобильный телефон.
  • Полную дату рождения.
  • Код с предоставленной картинки для подтверждения операции.



Перед нажатием кнопки «Зарегистрироваться» необходимо поставить галочку в специальной графе, чтобы подтвердить свое согласие на обработку предоставленных данных.

Когда все данные были указаны, не нужно спешить наживать соответствующую кнопку. Не будет лишним еще раз проверить указанные реквизиты. Возможно, придется внести коррективы. После тщательной проверки можно смело нажимать на кнопку «Зарегистрироваться», чтобы система проверила правильность данных. Если все будет верно, то на мобильный телефон придет сообщение. В нем будут указаны реквизиты, по которым можно зайти в ЛК. С этого момента клиент создал учетную запись и может пользоваться бонусным счетом, чтобы покупать товар из предоставленного каталога.

Может быть интересно:  Генбанк: вход в личный кабинет

Как восстановить пароль от личного кабинета

Если возникают проблемы с авторизацией в ЛК, то можно воспользоваться вспомогательной функцией для восстановления пароля. Распространенной проблемой, из-за которой не получается войти в кабинет, является случайное нажатие Caps Lock или неправильно выбранный язык для ввода.

Прибегать к восстановлению пароля следует только в том случае, когда был выбран правильный язык для клавиатуры, убрана клавиша Caps Lock и корректное введение самого пароля, но все равно не получается войти в систему. Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо на официальном сайте нажать на кнопку «Войти». Откроется карточка для заполнения данных. Под полями для ввода будет находиться «Забыли пароль?». Это необходимо кликнуть, чтобы открылась новая страничка, где нужно ввести мобильный номер, который был указан во время регистрации, и запросить код. После этого от системы банка поступить сообщение, которое будет содержать инструкцию с дальнейшими действиями.

Восстановление пароля от Личного кабинета

Как активировать счет с бонусами

Выполнять активацию бонусного счета необходимо всего один раз. После этого клиент получит возможность накапливать специальные баллы, которые может использовать в качестве системной валюты для осуществления покупок товаров из каталога. Выполнить активацию можно следующими способами:

  • Через банкомат банка.
  • С помощью ВТБ Онлайн.

Если для активации использовать банкомат, то система потребует создать и заказать карту. Это виртуальная карта, которая является исключительно электронной. Платить за пластик не потребуется, а действует она в течении следующих 50 лет.

Онлайн-банкинг позволяет сделать это гораздо быстрее и проще. Для начала необходимо просто авторизоваться в системе, подождать уведомления и следовать предоставленной инструкции. Если не выполнить активацию, то можно продолжать накапливать бонусы бесконечно, но тратить их нельзя.

Где посмотреть состояние бонусного счета

Бонусный счет можно посмотреть в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться. Баллы на счет поступает после определенного промежутка времени. Их пополнять можно бесконечно.

Программа лояльности

Для регистрации в ЛК необходимо быть клиентом ВТБ Банка и обладать следующими видами пластиковых карт:

  • Из серии «Gold».
  • Из серии «Классик».
  • Мультикарты.
  • Из серии «Платинум».
  • Карты со статусом.
Типы карт

Бонусный счет может пополняться путем расчета с помощью одной из перечисленных карточек в магазинах, оплаты за предоставленные услуги и выполнения различного рода денежных переводов. Количество бонусов напрямую зависит от количества суммы выполненных операций. Также на это влияет тип самой карточки. Чтобы получить один балл, необходимо потратить определенную сумму на определенной карте:

  • 100 рублей на Visa Classic, MasterCard Standard, дебетовых золотых картах.
  • 90 рублей на картах «Gold».
  • 83 рубля на картах «Платинум», Visa Signature, MasterCard Black Edition.
  • 77 рублей на Visa Infinite, MasterCard World Elite.
  • 167 рублей на картах «Классик» и «Стандарт».
Может быть интересно:  Локо банк личный кабинет - регистрация, вход, скачать мобильное приложение

Не стоит переживать, если после совершения покупки бонусы не поступили на счет. Баллы начисляются не сразу, а в течение 3 недель с момента осуществления транзакции.

Баллы не бесконечные. У них есть срок действия. Их можно использовать в течении следующих 2-х лет с момента начисления на счет. Они сгорят, если ими не воспользоваться за этот период. Если клиент банка имеет в своем распоряжении несколько активных карт, то ему не нужно создавать кабинеты для каждой из них. Остальные подключатся к системе автоматически. Если появилась необходимость перевыпуска карты, то бонусный счет не обнуляется и не пропадает, он сохраняется.

Бонусы могут начисляться следующими способами:

  • Платить с помощью карт за товары и услуги.
  • Открывать, пополнять и пролонгировать вклад (могут начисляться сразу 1500 баллов и начисляются в течении следующих 2-х недель).
  • Оформить ипотеку или кредит, либо заключить договор «Автокредитование» (начисляется 150-300 баллов в течении следующих 2-х недель).

Стоит отметить, что не все виды транзакций учитываются при начислении бонусов. Речь идет о следующих операциях:

  • Снятие средств со счета (обналичивание счета) любым способом.
  • Перевод денежных средств на расчетный счет в ВТБ Банке или другого банка.
  • Перевод денег в финансовые организации, паевые фонды и страховые компании.
  • Оплата ставок в букмекерских конторах или покупка товара продукции MaryKay.
  • Пополнение электронных кошельков (WebMoney, Qiwi и так далее).
  • Покупка ценных бумаг, лотерейных билетов, чеков и драгоценных металлов.
  • Пожертвование в благотворительные фонды и политические или гражданские организации.
  • Оплата банковских услуг, которые предусматриваются процентной наградой, сборами и прочими расходами (расходы указаны в договоре).
  • Когда происходит возврат приобретенного товара, то бонусы начисляться не будут.

 

Как потратить бонусы

Тратить бонусы можно в специальном магазине ВТБ Коллекции. Каждому клиенту предоставляется каталог с товарами. Чтобы можно было успешно приобрести вещь за баллы, необходимо активировать аккаунт. Данная процедура выполняется всего один раз. Бонусы также можно тратить не только на товары из каталога. С их помощью можно оплатить страховые и финансовые услуги в ВТБ Банке.

Каталог товаров

Некоторые товары можно приобрести за часть суммы баллов. Это можно сделать, если не хватает необходимого количества бонусов. Оставшуюся часть можно оплатить с помощью карточного счета. В описании к каждому товару будет указано, возможно ли это сделать.

Может быть интересно:  Русфинанс банк личный кабинет

Приобретение товара за баллы выполняется как в обычном интернет-магазине. Необходимо выбрать соответствующую продукцию, выполнить оплату, указать место для доставки и подождать подтверждения. В течении 1-2 дней должен позвонить представитель данной продукции, чтобы подтвердить заказ. Следить за его статусом можно в личном кабинете.


Товар доставляется по-разному. Это зависит от курьерской службы, с которой сотрудничает тот или иной представитель и партнер программы. Обычно доставка не превышает недели. Это касается физического товара, например, тостера или кофеварки. Электронный товар предоставляется сразу после оформления заказа. Это могут быть билеты, сертификаты, аудиокниги и тому подобное.

Мобильное приложение

Существует специальное программное обеспечение для того, чтобы пользоваться личным кабинетом ВТБ Коллекция на смартфоне. Это позволяет осуществлять вход и выполнять операции в любой точке планеты. Для этого не нужен ноутбук или настольный компьютер. Чтобы войти в приложение, необходимо просто ввести те же реквизиты, что и через браузер. Также мобильное приложение позволяет создавать новые аккаунты и восстанавливать пароли.

Мобильное приложение наделено определенным функционалом. С его помощью можно:

  • следить за бонусами;
  • осуществлять покупки с помощью баллов и следить за заказами;
  • найти ближайшие пункты для выдачи товаров и контактные данные партнеров;
  • следить за новостями банка;
  • просматривать историю выполненных операций.

Приложение доступно для устройств, которые работают на ОС Android или IOS. Чтобы его установить, необходимо найти приложение в магазине с помощью фразы «ВТБ Коллекция» и скачать его для дальнейшей установки.

Мобильные приложения ВТБ

Телефон горячей линии

Для всех пользователей, кто участвует в программе, предназначена горячая линия. С ее помощью можно связаться с операторами, у которых можно узнать информацию по интересующим вопросам. Чтобы получить онлайн-консультацию по поводу возможностей личного кабинета или решения различного рода проблем, необходимо набрать:

московский номер +7 495 777 2424 или региональный номер 8 800 100 2424 (для розничных клиентов);
московский номер +7 495 777 7724 или региональный номер 8 800 500 2424 (для тех, кто подключил пакет «Привилегия»).
Также предусмотрены ответы на распространенные вопросы. В специальном разделе «Вопрос и ответ» можно узнать необходимые условия и различные материалы.



Adblock
detector